• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Министерство пиццы

Участники проекта:
Куратор заказчика:
Не подтвердил участие
Креативный директор:
Подтвердил участие
Дизайнер:
Подтвердил участие
Описание:

Поиск образа

Задача: 

Разработать бренд в сегменте фастфуд для пиццерии.

Важно было реализовать отсутствие к национальной привязке

кухни и подчеркнуть то, что это отечественная пиццерия.

 

Решение:

После исследований и тестирований, было выбрано имя

«Министерство пиццы». Оно имеет в себе русский и даже

советский акцент, что позволило эмоционально уйти от

ассоциаций с иностранным продуктом.

Креатив:
Поиск образа Задача: Разработать бренд в сегменте фастфуд для пиццерии. Важно было реализовать отсутствие к национальной привязке кухни и подчеркнуть то, что это отечественная пиццерия. Решение: После исследований и тестирований, было выбрано имя «Министерство пиццы». Оно имеет в себе русский и даже советский акцент, что позволило эмоционально уйти от ассоциаций с иностранным продуктом.
Поиск образа Задача: Разработать бренд в сегменте фастфуд для пиццерии. Важно было реализовать отсутствие к национальной привязке кухни и подчеркнуть то, что это отечественная пиццерия. Решение: После исследований и тестирований, было выбрано имя «Министерство пиццы». Оно имеет в себе русский и даже советский акцент, что позволило эмоционально уйти от ассоциаций с иностранным продуктом.
Поиск образа Задача: Разработать бренд в сегменте фастфуд для пиццерии. Важно было реализовать отсутствие к национальной привязке кухни и подчеркнуть то, что это отечественная пиццерия. Решение: После исследований и тестирований, было выбрано имя «Министерство пиццы». Оно имеет в себе русский и даже советский акцент, что позволило эмоционально уйти от ассоциаций с иностранным продуктом.
Поиск образа Задача: Разработать бренд в сегменте фастфуд для пиццерии. Важно было реализовать отсутствие к национальной привязке кухни и подчеркнуть то, что это отечественная пиццерия. Решение: После исследований и тестирований, было выбрано имя «Министерство пиццы». Оно имеет в себе русский и даже советский акцент, что позволило эмоционально уйти от ассоциаций с иностранным продуктом.
Поиск образа Задача: Разработать бренд в сегменте фастфуд для пиццерии. Важно было реализовать отсутствие к национальной привязке кухни и подчеркнуть то, что это отечественная пиццерия. Решение: После исследований и тестирований, было выбрано имя «Министерство пиццы». Оно имеет в себе русский и даже советский акцент, что позволило эмоционально уйти от ассоциаций с иностранным продуктом.
Поиск образа Задача: Разработать бренд в сегменте фастфуд для пиццерии. Важно было реализовать отсутствие к национальной привязке кухни и подчеркнуть то, что это отечественная пиццерия. Решение: После исследований и тестирований, было выбрано имя «Министерство пиццы». Оно имеет в себе русский и даже советский акцент, что позволило эмоционально уйти от ассоциаций с иностранным продуктом.
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке