- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Комплексная разработка бренда охлажденных и замороженных готовых блюд «Свой кулинар».
По данным Euromonitor International 35% жителей Москвы хотя бы раз в году покупают замороженные блюда. Пельмени, котлеты, фрикадельки постепенно вытесняются полноценными готовыми замороженными блюдами: лазанья, бефстроганов и т.д.Это происходит на фоне снижения объемов продаж традиционных блюд быстрого приготовления в нижнем ценовом сегменте в пользу более дорогих продуктов. Современный горожанин понимает, что быстрая пища не всегда полезна, а менять здоровье на время для него не лучший выход.
В конце 2014 года по заказу компании «ЕСП» мы приступили к разработке нового бренда в сегменте готовых охлажденных блюд.ИсследованияПеред началом работ мы провели исследования рынка готовых замороженных и охлажденных блюд с целью выявления динамики, трендов и перспектив. Выяснилось, что основная конкуренция сосредоточена на полке замороженных блюд - рынок представляют более чем 200 производителей. Рынок охлажденных готовых блюд находится в стадии формирования.
Проанализировав коммуникации и тенденции на рынке готовых блюд, преимущества и недостатки конкурентов, инсайты целевой аудитории мы сформулировали несколько гипотез, одна из которых была выбрана в качестве основы для концепции бренда. ё
Концепция «Настоящая еда» это идея натуральной, домашней еды без вредных добавок и без заморозки. Она такая, какая должна быть - настоящая, приготовленная для вас в условиях домашней кухни. Это открытый, дружелюбный бренд с прямолинейными коммуникациями.
Все проекты участника |