• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Комплексная разработка бренда охлажденных и замороженных готовых блюд «Свой кулинар».

Заказчик:
Исполнитель:
Участники проекта:
Руководитель проекта:
Подтвердил участие
Творческий директор:
Не подтвердил участие
Описание:

По данным Euromonitor International 35% жителей Москвы хотя бы раз в году покупают замороженные блюда. Пельмени, котлеты, фрикадельки постепенно вытесняются полноценными готовыми замороженными блюдами: лазанья, бефстроганов и т.д.Это происходит на фоне снижения объемов продаж традиционных блюд быстрого приготовления в нижнем ценовом сегменте в пользу более дорогих продуктов. Современный горожанин понимает, что быстрая пища не всегда полезна, а менять здоровье на время для него не лучший выход.

 

В конце 2014 года по заказу компании «ЕСП» мы приступили к разработке нового бренда в сегменте готовых охлажденных блюд.ИсследованияПеред началом работ мы провели исследования рынка готовых замороженных и охлажденных блюд с целью выявления динамики, трендов и перспектив. Выяснилось, что основная конкуренция сосредоточена на полке замороженных блюд - рынок представляют более чем 200 производителей. Рынок охлажденных готовых блюд находится в стадии формирования.

 

Проанализировав коммуникации и тенденции на рынке готовых блюд, преимущества и недостатки конкурентов, инсайты целевой аудитории мы сформулировали несколько гипотез, одна из которых была выбрана в качестве основы для концепции бренда. ё

 

Концепция «Настоящая еда» это идея натуральной, домашней еды без вредных добавок и без заморозки. Она такая, какая должна быть - настоящая, приготовленная для вас в условиях домашней кухни. Это открытый, дружелюбный бренд с прямолинейными коммуникациями.

Креатив:
Разработка названия На базе утвержденной концепции бренда было разработано название «Свой кулинар». «Свой кулинар» - это тот, кто готовит для тебя дома. Это название отлично встраивается в концепцию «Настоящая еда», подчеркивая натуральность пищи и доверие к профессиональным навыкам пова Выбранный вариант названия несет идею приготовления блюда кем-то из близкого круга. В данном контексте местоимение «свой» придает бренд-коммуникациям доверительный характер.
Айдентика и дизайн упаковки Визуальная идентификация бренда стала воплощением концепции «Настоящая еда». В основе дизайн-концепции упаковки качественное фото приготовленного блюда, а так же натуральная крафтовая поверхность, на которой размещен бренд и технические надписи. Мы старались сделать дизайн максимально простым по структуре. В дизайне присутствуют элементы ручного труда, мы хотим рассказать историю приготовления каждого блюда. В развитии концепции родился слоган: «По-домашнему с любовью», отвечающий заложенным в концепцию коммуникациям.
Развитие ассортимента. Дизайн-концепция подразумевает простую кодировку SKU - мы максимально реалистично показываем готовое блюдо. На этапе изучения предпочтений целевой аудитории мы выяснили, что потребителю прежде всего необходимо помочь в выборе вида основного блюда, так как многие предпочитают, например, только рыбу или только куриное мясо. Мы ввели цветовое деление на виды основного блюда: курица - оранжевый, говядина, свинина, баранина - красный, рыба - голубой.
Публикации о проекте:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке