- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Карточка проекта:
Разработка визуальной идентификации «Московкого Клуба Молодых Предпринимателей»
Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Описание:
Московский Клуб Молодых Предпринимателей начал свою деятельность в 2007 году. Это закрытое деловое сообщество, члены которого стремятся развивать свой профессиональный уровень, обучаться, находить новые партнерские каналы и общаться с коллегами из различных отраслей бизнеса. Годовой оборот компаний актива Клуба составляет 0,5 млрд $, и насчитывает несколько тысяч рабочих мест.
В рамках клуба ежемесячно проходят десятки мероприятий: встречи с успешными бизнесменами, деловые завтраки, обучающие тренинги, неформальные встречи.
Имея высокую популярность и активность администрация клуба до 2015 года не ставила перед собой задач по формированию целостного визуального образа визуальных коммуникаций сообщества.
Креатив:
Утвержденный вариант вобрал в себя несколько архетипов. Это росток, символизирующий молодость и стремление к знаниям; щит, как традиционная форма сообществ в геральдике; верхушка крепостной стены, одновременно символизирующая защиту интересов и элементы московского кремля; дерево - символ знания и мудрости получил развитие в фирменном стиле.
Новая айдентика получила развитие на основных коммуникационных носителях - деловой документации и сувенирной продукции.
Публикации о проекте:
BRANDBROTHERS.RU:
Обсудить проект:
Левая колонка
Управление
Все проекты участника |
Бизнес-блоги