• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Космическое путешествие

Заказчик:
Бренд:
Участники проекта:
Креативный директор:
Подтвердил участие
Арт-директор:
Не подтвердил участие
Копирайтер:
Не подтвердил участие
Описание:

Креативное агентство Аврора отправила линзы с оптикой HD компании Bausch+Lomb в космическое путешествие.

Для рекламной кампании линз c оптикой высокой четкости Pure Vision2 HD агентство Аврора разработало ролик «Космическое путешествие». Данная работа призвана наглядно продемонстрировать основное преимущество продукта, которое отличает его от конкурентов: благодаря технологии high definition линзы обеспечивают ясное и четкое зрение без бликов и ореолов даже в темное время суток.

Ролик показывает, что линзы PureVision 2HD дают пользователю возможность видеть мир без искажений. Это становится особенно актуально вечером, когда видимость и так пониженная. Мириады огней и бликов превращаются в яркие перемешивающиеся друг с другом световые линии и шары и напоминают скорее батальные сцены из звездных войн, нежели огни вечернего города. Именно на этом сравнении построена сюжетная линия всего ролика.

 

Действие первой половины видеоматериала происходит в космосе, где мы видим космические корабли, постоянно меняющие траекторию полета, яркие вспышки света и  лазерных лучей. И только закадровый голос инструктора по вождению как бы возвращает нас к реальной жизни, где мы и оказываемся во второй части нового ролика. 

 

«Динамика фильмов про космос показалась нам отличной метафорой, и мы наглядно продемонстрировали аудитории, как сильно плохое зрение может усложнять жизнь, особенно если вечером ты едешь за рулем по ярко освещенному проспекту. Голос инструктора сначала вносит напряжение, но в финале казалось бы опасная ситуация благополучно разрешается благодаря линзам с HD оптикой», - прокомментировал работу креативный директор агентства Аврора Сергей Нащекин. 

 

Как отметил менеджер по продукту компании  Bausch+Lomb Магранова Юлия, «Главная отличительная черта наших линз – высокое качество зрения без бликов и искажений, которое они обеспечивают даже в условиях низкого освещения. Видеоролик  наглядно демонстрирует это преимущество, что и было нашей основной задачей при заказе этого материала». 

Креатив:
Креативное агентство Аврора отправила линзы с оптикой HD компании Bausch+Lomb в космическое путешествие.
Обсудить проект:
Комментариев: 2
Рекламная группа ВЫГОДА https://instagram.com/rgvigoda/
9 лет назад
класс
9 лет назад
Левая колонка
Сообщить об ошибке