- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Адаптивный сайт для Алтайского краевого театра драмы имени В.М. Шукшина
Алтайский краевой театр драмы — это такой же символ Барнаула, как буквы на ВДНХ или «дом под шпилем». Без преувеличений. Флешмобы, свидания влюбленных парочек, скейтеры на ступеньках — «где встречаемся? Давайте на драме». Не только место популярное, но и театр любят.
Задачи
Театр — наш постоянный заказчик, работаем очень давно, c 2005-го. Поэтому можно сказать, что это обновление сайта — плановое, время пришло. Да и сейчас сложно не заметить тенденцию: театральное искусство стараются сделать доступнее, ближе, заинтересовать им молодежь. Поэтому наши ключевые задачи:
-
Сделать сайт доступным с любых устройств, адаптивным (облегчаем задачу мобильным пользователям).
-
Реализовать сервис покупки билетов онлайн без обращения к сторонним агрегаторам.
Решение
Сайт должен быть таким же утонченным и возвышенным, как и сам театр. Нет, вензелей и хрустальной люстры на фоне не будет — мы же создаем современный веб.
На странице каждого спектакля можно посмотреть его актерский состав, продолжительность, дату премьеры или обсудить в социальных сетях.
С сайтом театра было одно удовольствие работать — во многом потому, что они знают толк в контенте. Например, для каждого артиста или режиссера есть отдельная страничка, где можно почитать автобиографический рассказ, полистать профессионально сделанные фотографии и вообще получить эстетическое удовольствие.
Цифры: 43 артиста в труппе, 711 мест в основном зрительном зале и еще 183 в зале экспериментальной сцены, где проходят постановки молодых режиссеров.
И, конечно, сервис покупки билетов. Мы интегрировали сайт с популярным сервисом Kassy.ru — теперь прямо на интерактивной схеме зала можно выбрать самые лучшие места.
С домашнего компьютера, планшета или телефона — одинаково комфортно.
Результаты
Мы разработали адаптивный сайт, которого спокойно хватит на 5-6 лет эксплуатации (держитесь, кто не мобайл-френдли, скоро придется все переделывать).
За первые три месяца прошлого театрального сезона на сайте было продано более 1200 билетов, а посетителей с мобильных устройств стало больше на 30%. Неплохие показатели, посмотрим, что будет этой осенью. Желаем театру удачно провести 94-й сезон!
Елена Маркина, заместитель директора по развитию Алтайского краевого театра драмы им. В.М. Шукшина:
«Новый сайт необходимо было, если так можно выразиться, осовременить. Другими словами, облегчить (упростить) пользователям (в нашем случае, зрителям) навигацию по сайту и процесс покупки билетов. Всё было сделано на отлично, ни единого замечания с нашей стороны! Я считаю, что сегодня сайт отлично справляется со своими задачами — он удобный, легкий, театральный, полностью соответствующий положительному имиджу театра. А учитывая, что 80-90% зрителей являются обладателями смартфонов, адаптивный сайт для театра — это суровая необходимость времени. Спасибо!»
Сайт театра — altdrama.ru
Источник: ADN Digital Studio
Все проекты участника |