• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Castorama запустила новую рекламную кампанию в наружной рекламе и на ТВ во всех городах России, где расположены магазины сети гипермаркетов.

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Регион:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
заместитель креативного директора:
Не подтвердил участие
старший менеджер по работе с клиентами:
Не подтвердил участие
Описание:

Основными покупателями сети являются семейные пары, поэтому  именно они стали героями новых историй от Castorama. Жизнь обычных семей меняется, когда они построили дом, облагородили дачу, сделали ремонт на кухне и в гостиной.  В рекламных материалах отражена новая стратегия компании и внедрение политики EDLP (низкие цены каждый день).  Благодаря низким ценам, покупатели имеют возможность реализовать целые проекты: сделать капитальный или косметический ремонт в квартире или на даче, обновить ванную или кухню. 

С Castorama можно быть уверенным, что выбор сделан верно:  все необходимые товары для ремонта приобретены, а герои роликов смогли позволить себе даже чуть больше, чем планировали.  

Креатив:
Обсудить проект:
Комментариев: 1
Рекламная группа ВЫГОДА https://instagram.com/rgvigoda/
9 лет назад
Левая колонка
Сообщить об ошибке