• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Subway вышел на экраны страны с новой рекламной кампанией, посвященной возможности собирать сэндвич самостоятельно

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Регион:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
Креативный директор проекта:
Не подтвердил участие
директор по работе с клиентами:
Не подтвердил участие
Описание:

Летняя кампания затрагивает близкую молодежи проблему принятия самостоятельных решений. Телевизионный ролик покажет забавную  историю о мальчике, за которого все и всегда решал кто-то другой. Сначала родители, потом преподаватели, затем начальники.  Благодаря бренду  Subway,  герой осознает, что в жизни, как и в ресторане, у него есть выбор, он может делать то, что ему по душе и, в результате жить так, как ему нравится.

Концепция Subway уникальна тем, что  учитывает покупательские предпочтения и предоставляет возможность добавить или убрать ингредиенты по своему усмотрению. При этом все сэндвичи, роллы и салаты готовятся прямо на глазах у покупателей.  Свежие овощи, многообразие мясных начинок, ароматный свежеиспеченный хлеб и соусы ежедневно привлекают в рестораны SUBWAY  множество гостей.

Рекламная кампания на  федеральных каналах, в Интернете и наружной рекламе  позволит компании Subway  с юмором рассказать об идее бренда и стать ближе и понятнее потребителю. 

Креатив:
Обсудить проект:
Комментариев: 1
Рекламная группа ВЫГОДА https://instagram.com/rgvigoda/
9 лет назад
Левая колонка
Сообщить об ошибке