- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Reckitt Benckiser совместно с Havas Creative Group запускают вторую серию ролика про Tiret Turbo
Бренд Tiret сверкает на экране новой глянцевой упаковкой с новым динамичным логотипом. Целью данной кампании было продемонстрировать преимущества густого геля Tiret Turbo в сравнении с обычными жидкими средствами для борьбы с засорами.
Актер Мартиньш Искровс, снявшийся в роли героя Tiret, во время разлуки постоянно спрашивал, когда будет продолжение. И дождался. За это время актер стал сильнее, мощнее и рельефнее, при этом, не потеряв в харизме. Задача Мартиньша осталась той же - убедить женскую часть населения России в том, что средств от засоров быстрее и мощнее Tiret Turbo нет.
Режиссером на проекте выступил Тигран Бежанов, снимавший предыдущую серию и вложивший много своего креатива в создание образа Tiret.
Сейчас перед ним стояла задача раскрыть новые грани характера персонажа и ярко проиллюстрировать особые свойства продукта: полная очистка труб и действие даже в стоячей воде.
Кроме основного продукта герой будет продвигать расширение линейки Tiret - Tiret Antibacterial. Рекламная кампания рассчитана на различные коммуникационные каналы. Будут использованы: ТВ-ролики, диджитал, поддержка в точках продаж.
Все проекты участника |