• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Ангарский Исток: рестайлинг бренда гостиничного комплекса

Участники проекта:
креативный директор:
Не подтвердил участие
арт-директор:
Не подтвердил участие
Описание:

Гостиничный комплекс «Ангарский исток» расположен в том самом месте, где Байкал отдает свои воды Ангаре, единственной реке вытекающей из священного озера. Такому прекрасному бренду нужен был настолько же прекрасный визуальный стиль.  

 

Мы сделали рестайлинг, которым заказчик остался доволен, и который сейчас активно используется. Работа шла под девизом «Уточка на рассвете», поскольку, по настоянию клиента, во что бы то ни стало надо было сохранить образ утки — птицы, которая гнездится неподалёку. Этот образ присутствовал в старом варианте логотипа.

 

Новый логотип получился динамичным и в то же время компактным. Это визуальная метафора: одновременно и ангарская волна, и уточка, за спиной которой встает рассветное солнце, и порыв ветра, и блики на воде. А все вместе напоминает планету, отдельный чудесный мир, который создан в «Ангарском истоке». Золотистый  и темно-синий цвета традиционно символизируют достоинство и высокий уровень марки.

 

Лого выглядит позитивно, ярко, нос утки смотрит вверх, что намекает рост популярности «Ангарского истока» и бодрую атмосферу, которая там царит. Знак удобно использовать, он хорошо «садится» на разные носители, сразу запоминается, обладает яркой индивидуальностью. Его хочется рассматривать, а это тоже немаловажно.

 

Теперь надо бы слетать на Байкал, пожить в »Ангарском истоке», посмотреть чудесные места своими глазами…

 

Кейс на сайте агентства: http://www.paprika.ru/angara/

 

Официальный сайт отеля: www.istokhotel.ru

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке