- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
"Северный город": стратегия для строительной компании
Работа брендингового агентства начинается со стратегии, которая задает направление движения. Например, мы разработали и внедряем новое позиционирование для строительной компании Северный Город: «Северный Город — предмет гордости». Трудная работа, которая проводилась в течение осени 2014 года, теперь вошла в приятную фазу, когда вся коммуникация большой компании начала настраиваться по новому камертону.
Новое позиционирование
Разработка позиционирования опиралась на беседы с сотрудниками компании, результаты качественных исследований настроений покупателей недвижимости, на изучение отзывов покупателей, изучение истории рекламы компании Северный Город, а также рекламы конкурентов.
Мы исходили из задачи, что необходимо создать перспективную основу для эмоциональной связи бренда Северный Город с покупателями — сильный бренд обязательно должен иметь такую связь. И при этом нам надо было дифференцироваться относительно конкурентов — новая тема должна была позволить создать узнаваемый «голос бренда» (voice of brand). И кроме того, мы понимали, что для крепкой привязки коммуникации к бренду надо было найти мотив и форму, которые будут глубинно связаны с семантикой имени компании.
Были рассмотрены несколько возможных мотивов и passion points аудитории, из которых мы в финале выбрали тему гордости и рекомендовали её руководству компании. Наше предложение строилось на следующих основаниях.
Гордость — важный мотив для самоидентификации человека. Нам всем нужно что-то, чем мы можем гордиться. И тот, кто дает нам возможность испытать чувство гордости, получает нашу благодарность.
Квартира, пожалуй, самый дорогой предмет покупки – дороже автомобиля. Поэтому квартира – настоящий предмет гордости. Дома, которые строит Северный Город – предмет гордости, как строителей, так и владельцев квартир. Всё, что делает Северный Город, он старается делать так,чтобы этим можно было гордиться.
- Северный Город – предмет гордости.
- Выбор района для строительства – предмет гордости.
- Архитектура домов – предмет гордости.
- Инновационные технологии жилья – предмет гордости.
- Отделка домов и квартир – предмет гордости.
- Отзывы покупателей – предмет гордости.
- Строительство в самом прекрасном городе на свете – это тоже предмет гордости.
- И то, что квартиры Северного Города дорожают со временем – предмет гордости.
Так появился новый брендовый слоган «Северный Город – предмет гордости». Это фразеологизм, устойчивое словосочетание – что важно для коммуникации. В слогане есть также игра слов, он говорит и о Санкт-Петербурге как о городе, которым можно гордиться – этот ресурс можно использовать в PR. Слоган объединяет предыдущие достижения в коммуникации компании Северный Город и задает вектор будущего развития.
Воплощение в рекламе
Первую серию биллбордов с темой гордости петербуржцы увидели этой весной – с них компания стартовала. Биллборды сделаны в рекламном отделе компании «Северный Город», мы тут выступали как консультанты.
В метро люди более склонны к чтению и неторопливому разглядыванию, поэтому для метро мы предложили развлекательный жанр — забавные рисунки со стишками, которые тоже говорят о гордости, но в шутливом ключе. Эта реклама смягчает пафос темы гордости, показанной на биллбордах, сокращает дистанцию между брендом и людьми. Постеры сделаны в Паприке брендинг.
Расчет оказался верен, по наблюдениям сотрудников компании серия в метро публике неизменно нравится. Пассажиры охотно цитировали рекламу, что и требовалось! Через месяц появилась новая серия с такими картинками (опускаем товарное предложение, которое на постерах было ниже).
Официальный сайт компании Северный город: www.sevgorod.ru
Кейс на сайте Паприки брендинг: http://www.paprika.ru/sevgorod/
Все проекты участника |