- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
KALYMERA: бренд в новом для России формате — «мясной бутик»
На российском ритейл-рынке появился новый бренд — Kalymera. Брендом владеет одноименная компания, представляющая сеть магазинов совершенно нового для России формата – «мясной бутик».
На данный момент в Москве уже открыт первый магазин сети. До конца 2016-го года количество магазинов планируется довести до двадцати.
Мясной бутик предполагает индивидуальный стиль работы: выбранная покупателем часть туши отрезается в присутствии клиента, что гарантирует получение покупателем именно того мяса, которое он хочет. На упаковке продавец помечает часть туши, из которой бралась вырезка.
Разработкой бренда Kalymera занималось агентство IQ Harvest.
В рамках договора полного пакета услуг по созданию и продвижению бренда были разработаны фирменный знак, айдентика, брендбук, интерьер и экстерьер магазинов.
Также созданы специальные графические образы, «рассказывающие» о различных типах мяса, которое представлено в бутике: говядина, телятина, баранина и птица. Каждое изображение дополняется характерной схемой разделки туши.
Фирменный знак хорошо отражает статус бренда Kalymera. Очертания знака похожи одновременно на штамп (клеймо) для животных и на упаковочный пакет для мяса — именно в такую форму предполагается заворачивать вырезки для клиентов.
Помимо этого агентством было предложено каллиграфическое написание марки Kalymera.
Стоит отметить, что основной цвет бренда удачно подчеркивает продуктовую часть бренда и в тоже время не несет агрессивной составляющей.
Для создания графической атмосферы разработана бренд-среда – набор символов, находящихся на родственной бренду смысловой и графической территории. Символы объединятся в группы в различных сочетаниях и используются в качестве паттернов для заполнения различных форм. Например, на упаковочной бумаге.
Поскольку Kalymera практикует индивидуальный подход к каждому покупателю, специалисты IQ Harvest представили несколько типов и размеров упаковок, подходящих для различных сценариев покупки.
Учитывая, что продавец в Kalymera – это прежде всего эксперт, превосходно разбирающийся в мясе, вполне логично, что фирменная одежда выполнена в выдержанном стиле, а премиальный характер бренда нашел свое отражение в классическом черном цвете.
В оформлении интерьера помимо фирменного знака и привычных графических форм, агентством предлагается использовать дерево, что хорошо отражает свежесть и натуральность мяса.
Все проекты участника |