• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

KALYMERA: бренд в новом для России формате — «мясной бутик»

Регион:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
директор по маркетингу:
Подтвердил участие
аккаунт-менеджер:
Подтвердил участие
Описание:

На российском ритейл-рынке появился новый бренд — Kalymera. Брендом владеет одноименная компания, представляющая сеть магазинов совершенно нового для России формата – «мясной бутик».

На данный момент в Москве уже открыт первый магазин сети. До конца 2016-го года количество магазинов планируется довести до двадцати.

 

Мясной бутик предполагает индивидуальный стиль работы: выбранная покупателем часть туши отрезается в присутствии клиента, что гарантирует получение покупателем  именно того мяса, которое он хочет. На упаковке продавец помечает часть туши, из которой бралась вырезка.

 

Разработкой бренда Kalymera занималось агентство IQ Harvest.

 

В рамках договора полного пакета услуг по созданию и продвижению бренда были разработаны фирменный знак, айдентика, брендбук, интерьер и экстерьер магазинов.

Также созданы специальные графические образы, «рассказывающие» о различных типах мяса, которое представлено в бутике: говядина, телятина, баранина и птица. Каждое изображение дополняется характерной схемой разделки туши.

 

Фирменный знак хорошо отражает статус бренда Kalymera. Очертания знака похожи одновременно на штамп (клеймо) для животных и на упаковочный пакет для мяса — именно в такую форму предполагается заворачивать вырезки для клиентов.

Помимо этого агентством было предложено каллиграфическое написание марки Kalymera.

Стоит отметить, что основной цвет бренда удачно подчеркивает продуктовую часть бренда и в тоже время не несет агрессивной составляющей.

 

Для создания графической атмосферы разработана бренд-среда – набор символов, находящихся на родственной бренду смысловой и графической территории. Символы объединятся в группы в различных сочетаниях и используются в качестве паттернов для заполнения различных форм. Например, на упаковочной бумаге.

 

 

Поскольку Kalymera практикует индивидуальный подход к каждому покупателю, специалисты IQ Harvest представили несколько типов и размеров упаковок, подходящих для различных сценариев покупки.

 

Учитывая, что продавец в Kalymera – это прежде всего эксперт, превосходно разбирающийся в мясе, вполне логично, что фирменная одежда выполнена в выдержанном стиле, а премиальный характер бренда нашел свое отражение в классическом черном цвете.

 

В оформлении интерьера помимо фирменного знака и привычных графических форм, агентством предлагается использовать дерево, что хорошо отражает свежесть и натуральность мяса.

Креатив:
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке