• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Продвижение компании в интернете

Регион:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
Заказчик:
Подтвердил участие
Исполнитель:
Подтвердил участие
Описание:
Продвижение компании и продукции по России. Улучшение узнаваемости.
Основные задачи:
  1. Увеличение продаж за счет новых рынков. Привлечение новых покупателей мяса птицы и полуфабрикатов, расширение географии продаж, поддержание спроса на продукцию, улучшение узнаваемости бренда.
  2. Создание, оптимизация и продвижение сайта. Создание удобного информативного сайта для покупателей, быстро работающего с адаптивным дизайном под все устройства (компьютер, смартфон, планшет).
  3. Резкий рост продаж по необходимости. Интернет позволяет, в нужный момент нарастить продажи за счет размещения пресс-релизов, акций, запуска рекламы (либо расширение рекламы), создания рассылки по емайл и другими инструментами.
  4. Удержание покупателей. Баннерная реклама в интернете для тех кто был на сайте, рассылка свежего прайса для подписчиков и клиентов.
Достижения:
  1. Новые покупатели. За год с информацией о компании и продукции на основном сайте ознакомились более 14000 человек, часть которых стала впоследствии клиентами компании. В марте 2018 года на сайте было 1221 посетителей.
  2. Тематические площадки. Информация о компании размещена и обновляется более чем на 300 ресурсах (мясных и новостных порталах, каталогах компаний, сайтах объявлений). В итоге 50% новых звонков и более 30% переходов на сайт: 206 разных источника переходов на основной сайт по данным Яндекс Метрика. Многие клиенты начинают вести переговоры о сотрудничестве непосредственно с тематической площадки (не переходя на основной сайт компании).
  3. Информационные ресурсы. После того, как сайт и компания стали известными в интернете, информацию о них бесплатно разместили в отраслевых журналах, на крупных порталах, новостных ресурсах, что привело к привлечению дополнительных клиентов. Также новости и пресс-релизы компании размещаются на 38 интернет ресурсах по мясной тематике (собственная наработанная база сайтов).
  4. База возможных клиентов. Изучая конкуренцию в интернете и размещая информацию на порталах, удалось найти более 1000 региональных компаний торгующих мясом с сайтом, емайл, ИНН, телефоном и торговым оборотом (информация передана в отдел продаж).
  5. Продвижение сайта по запросам. Сайт находится в ТОП 10 Яндекс и Google по 80% запросам связанным с покупкой мяса индейки. Среди коммерческих сайтов по продаже, производству и переработке мяса индейки сайт лучший в России (в топ 10 в основном каталоги сайтов, мясные порталы, информационные ресурсы, сайты объявлений, коммерческих сайтов по продаже мяса и производителей практически нет).
  6. Авторитетность ресурса. ТИЦ сайта 40.
Креатив:
Сайт на мобильном
Сайт на компьютере
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке