-
Заказчик
-
Бренд
-
Исполнитель
-
Участники
-
Отрасль
-
Услуга
-
Регион
Визуальный стиль магазина испанской обуви Inspait
Паприка брендинг разработала визуальный стиль для магазина испанской обуви Inspait. В качестве графического символа использованы два стилизованных веера.
Почему именно вееры?
Во-первых, это испанская традиция: веер — один из символов страны.
Во-вторых, есть старинная поговорка, что «не бывает двух одинаковых вееров», и точно так же не бывает двух абсолютно одинаковых пар обуви.И это хорошо, потому что всегда есть шанс найти подходящую!
В-третьих, есть символика веера как предмета, отгоняющего все плохое и недоброжелательное.
И с темой различий, и с веерами можно продуктивно работать в рекламе, например, сделать серию интригующих открыток, которые посетители смогут бесплатно взять в магазине и передать знакомым – так бывает, когда весело и по доброму затронуты живые темы. В результате получается «вирусное продвижение» марки, не требующее больших затрат.
Первый магазин Inspait уже открылся в Санкт-Петербурге, в ТЦ «Жемчужная плаза» на Петергофском шоссе.
Кейс на сайте Паприки брендинг: http://www.paprika.ru/inspait







Все проекты участника |
|