• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Визуальный стиль магазина испанской обуви Inspait

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Креативный директор, копирайтер:
Подтвердил участие
арт-директор:
Не подтвердил участие
Описание:

Паприка брендинг разработала визуальный стиль для магазина испанской обуви Inspait. В качестве графического символа использованы два стилизованных веера.

 

Почему именно вееры?

 

Во-первых, это испанская традиция: веер — один из символов страны.

 

Во-вторых, есть старинная поговорка, что «не бывает двух одинаковых вееров», и точно так же не бывает двух абсолютно одинаковых пар обуви.И это хорошо, потому что всегда есть шанс найти подходящую!

 

В-третьих, есть символика веера как предмета, отгоняющего все плохое и недоброжелательное.

 

И  с темой различий, и с веерами можно продуктивно работать в рекламе, например, сделать серию интригующих открыток, которые посетители смогут бесплатно взять в магазине и передать знакомым – так бывает, когда весело и по доброму затронуты живые темы. В результате получается «вирусное продвижение» марки, не требующее больших затрат.

 

Первый магазин Inspait уже открылся в Санкт-Петербурге, в ТЦ «Жемчужная плаза» на Петергофском шоссе.

 

Кейс на сайте Паприки брендинг: http://www.paprika.ru/inspait

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке