• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Создание интернет магазина ОРМАТЕК

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Руководитель проекта:
Подтвердил участие
Ведущий разработчик:
Подтвердил участие
Описание:

Эталонный фильтр. Умный подбор товаров. Совершенный сервис рекомендаций. Мы серьезно расширили стандартный функционал Битрикса и создали, пожалуй, лучший интернет-магазин матрасов.

 

Результаты продаж намекают, что мы всё сделали правильно: 4500 заказов через сайт за первый месяц работы. Новый интернет-магазин сумел продать почти 10% от общего числа матрасов, произведенных ОРМАТЕК за этот период. Неплохо, учитывая, что у компании более 400 салонов продаж в России и Казахстане.

 

 

Задачи

 

Матрасы  сложный товар. В их разновидностях толком никто не разбирается (ОРМАТЕК предлагает 15 видов наполнителей и 9 пружинных блоков, причем их можно комбинировать). Так что нельзя пугать пользователя, просто вываливая на него ассортимент. Нужно провести его за руку по каталогу, аккуратно предложить подходящий товар и человеческим языком объяснить, чем матрас X отличается от матраса Y.

 

Новый сайт работает как хороший продавец-консультант. Он умеет угадывать, что подойдет конкретному клиенту. Умеет допродать нужный товар на пути в корзину, до того как пользователь нажмет на кнопку «Оформить заказ». Но обо всем по порядку.

 

 

Дизайн

 

Первой мы рисовали не главную страницу: ОРМАТЕК объявил тендер, выбирая студию на основании отрисованной карточки товара. Вот она, карточка-победитель, в нашем исполнении.

 

К каждому матрасу автоматически подбирается один или несколько подходящих чехлов. Вместо хлебных крошек  удобная кнопка «Назад в каталог».

 

Параметры из характеристик товара, на которые следует обратить внимание при выборе, акцентированы красочной иконкой. Кроме того, можно подробно рассмотреть, из чего состоит матрас.

 

 

Разработка

 

Мы долго обсуждали с заказчиком интеграцию с 1С. Проблема была в том, что раньше номенклатура магазина хранилась без разделения на торговые предложения  в одной куче. Что это значит?

 

Например, к каждому матрасу из каталога есть чехол, и еще матрас выпускается в нескольких размерах. Раньше все это хранилось в 1С как отдельные товары, нам же нужно было сгруппировать их в торговые предложения (один товар и несколько предложений к нему), чего стандартный импорт сделать не мог. С этим пришлось помаяться.

 

Было решено импортировать товары на сайт в два этапа. На первом шаге заливать их в промежуточный каталог, а на втором  конвертировать в формат каталога сайта. Трудоемкая задача.

 

Помимо основной выгрузки мы сделали кучу мелких импортов  магазины, остатки товаров, распродажи, отзывы, персонализированные скидки, дисконтные карты и многое другое.

Выгруженные магазины можно фильтровать по клику на станцию метро.

 

Теперь пользователю предлагается купить не абстрактный матрас, как это обычно бывает, а конкретную модель, которая лежит в конкретном магазине (причем для разных городов здесь разные цены). Если в городе пользователя есть матрас, который продают по сниженной цене, то именно он откроется в разделе «Распродажа».

 

Самый сложный элемент  фильтр, который пришлось сильно кастомизировать из-за особенностей товаров. Например, у двухместных матрасов стороны часто имеют разную жесткость. Матрасы бывают стандартные, нестандартные и круглые. Плюс у стандартных 11 вариантов длины и 25  ширины. Все это нужно было учесть.

 

Применив фильтр, пользователь видит блок из 4 максимально непохожих друг на друга матрасов, соответствующих заданным параметрам. Самый дешевый, самый дорогой, самый узкий и самый толстый. А все остальные можно легко подгрузить на страницу по клику.

 

Когда мы заходим в раздел матрасов, в фильтр уже подставляются наиболее часто используемые параметры, которые используют покупатели  «для пары». Есть и другие параметры: для ребенка и для одного человека. Мы называем это короткими ссылками. Переходя по этим ссылкам, мы видим, как параметры подставляются в фильтре.

Карточка спальни выглядит иначе, чем карточка матраса. Она дополнена конструктором кровати.

 

Заказчик хотел, чтобы пользователю постоянно предлагались рекомендации. Теперь они есть даже на странице 404! Рекомендации предоставляются интегрированным big data сервисом Retail Rocket. Просмотренные пользователем товары обрабатываются этим сервисом по специальным алгоритмам, становясь основой для подбора и вывода рекомендаций.

 

И уже после того, как товар положен в корзину, перед пользователем всплывает еще один поп-ап с рекомендациями.

 

Готовый сайт: http://ormatek.com/

 

Подробнее о процессе разработки читайте в блоге scrum-студии «Сибирикс»  http://blog.sibirix.ru/2015/12/11/ormatek/.

Креатив:
Новый сайт работает как хороший продавец-консультант. Он умеет угадывать, что подойдет конкретному клиенту. Умеет допродать нужный товар на пути в корзину, до того как пользователь нажмет на кнопку «Оформить заказ».
К каждому матрасу автоматически подбирается один или несколько подходящих чехлов. Вместо хлебных крошек — удобная кнопка «Назад в каталог».
Можно подробно рассмотреть, из чего состоит матрас.
Выгруженные магазины можно фильтровать по клику на станцию метро.
Применив фильтр, пользователь видит блок из 4 максимально непохожих друг на друга матрасов, соответствующих заданным параметрам. Самый дешевый, самый дорогой, самый узкий и самый толстый. А все остальные можно легко подгрузить на страницу по клику.
Карточка спальни выглядит иначе, чем карточка матраса. Она дополнена конструктором кровати.
Заказчик хотел, чтобы пользователю постоянно предлагались рекомендации. Теперь они есть даже на странице 404!
После того, как товар положен в корзину, перед пользователем всплывает еще один поп-ап с рекомендациями.
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке