- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Брендинговое агентство Art-fact разработало календарь на 2016 год, посвятив его году Греции в России и брендингу.
БРЕНДИНГ. ОТ АНТИЧНОСТИ ДО НАШИХ ДНЕЙ.
Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало календарь на 2016 год, посвятив его году Греции в России и брендингу.
Что объединяет Грецию и Art-fact? Создание мифов, на основании которых рождаются и воплощаются бренды.
Календарь называется «Мифы и бренды» и рассказывает об этапах создания торговой марки, на примере бренда Геракл, который, согласно легенде, был создан самим Зевсом.
Каждая страница календаря посвящена одному из этапов создания бренда: позиционирование, нейминг, айдентика и т.д.
Календарь, который мы создали – это легенда о создании мифа. В тексте, описывающем исходную ситуацию создания бренда Геракла, мы рассказываем о реальных событиях тех дней.
«Согласно видению Зевса, Геракл должен был стать верховным царем. Но у его конкурентов по рынку были свои взгляды. Гера – жена Зевса, не приветствовала интрижки мужа на стороне. И чтобы не допустить сына соперницы к власти, решила вступить в борьбу, создав в отместку мужу собственный бренд - царя Еврисфея.
И поначалу, Еврисфей завладел вниманием ЦА, так как стал Верховным царем, а Геракл - всего лишь его подданным. Именно, Еврисфей будет давать задания Гераклу. Но благодаря его поручениям, Геракл совершит свои подвиги и станет бессмертным.
Вот такими причудливыми бывают коллизии создания бренда».
Работая над календарем, мы сочиняли легенду о легенде. Но при этом сделали все, чтобы не нарушить канву развития событий, начавших свое развитие в Античной Греции и непринужденно рассказать о этапах создания любого бренда: личности, продукта или услуги.
Создать бренд не просто. Мало того, что надо потратить немало усилий на то, чтобы мыслеформа обрела реальное воплощение: создать продукт, дать ему имя, сделать его узнаваемым и востребованным целевой аудиторией, выдержать давление со стороны коллег, каждый из которых имеет свое видение развития торговой марки. Надо еще опередить, перепрыгнуть, обогнать конкурентов, которые, в лучшем случае, дышат в затылок.
Надеемся, что всем тем, кто создает бренды или только собирается к этому приступить, наш календарь поднимет настроение и придаст уверенности в своих силах в Новом году.
Все проекты участника |