- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Разработка фирменного стиля для Видеопродакшена «SGB Media»
Видеопродакшн SGB Media представил новый фирменный стиль, разработанный агентством IQ Harvest.
Айдентика и логотип претерпели кардинальные изменения, т.к. в новом фирменном стиле команда агентства постаралась максимально точно передать позиционирование компании.
В проделанной работе прослеживается обращение к корням бренда, нашедшее отражение в коммуникациях с цитатами метров кино, призывающих молодых режиссеров к творческой самореализации. Как пример, слова выдающегося кинорежиссера Джеймса Кэмерона: "Если вы будете ждать правильного момента, чтобы завести ребенка, вы умрете бездетным. С кино — то же самое".
Основные принципы визуализации, которых придерживались креаторы при разработке нового фирменного стиля, - сдержанность и лаконичность.
Описание проекта:
Задача:
- разработать новую концепцию бренда
Цель:
- улучшить идентификацию и узнаваемость компании на рынке
- сделать бренд более понятным для аудитории
Решение:
- разработан новый фирменный стиль, который отражает основные направления деятельности компании;
при помощи рекламных коммуникаций был сформирован понятный образ компании в глазах потребителей.
Все проекты участника |