• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Разработка фирменного стиля для Видеопродакшена «SGB Media»

Заказчик:
Бренд:
Участники проекта:
генеральный директор:
Не подтвердил участие
аккаунт-менеджер:
Подтвердил участие
Описание:

 

Видеопродакшн SGB Media представил новый фирменный стиль, разработанный агентством IQ Harvest.

 

Айдентика и логотип претерпели кардинальные изменения, т.к. в новом фирменном стиле команда агентства постаралась максимально точно передать позиционирование компании.

 

 

В проделанной работе прослеживается обращение к корням бренда, нашедшее отражение в коммуникациях с цитатами метров кино, призывающих молодых режиссеров к творческой самореализации. Как пример, слова выдающегося кинорежиссера Джеймса Кэмерона: "Если вы будете ждать правильного момента, чтобы завести ребенка, вы умрете бездетным. С кино — то же самое".

 

Основные принципы визуализации, которых придерживались креаторы при разработке нового фирменного стиля, - сдержанность и лаконичность.

 

 

Описание проекта:

 

Задача:

- разработать новую концепцию бренда

 

Цель: 

- улучшить идентификацию и узнаваемость компании на рынке

- сделать бренд более понятным для аудитории

 

Решение:

- разработан новый фирменный стиль, который отражает основные направления деятельности компании;

  при помощи рекламных коммуникаций был сформирован понятный образ компании в глазах потребителей.

 

 

 

Креатив:
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке