- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
"Талицкое Молоко". Ребрендинг
Задача
Торговая марка «Талицкое» существует с 2009 года и раньше продавалась в низкоценовом сегменте.
Строгий отбор сырья для производства, основанный на принципах максимального соответствия стандартам качества и гиперлокальности – основа уникального продуктового предложения на рынке Свердловской области. А дизайн упаковки не отражал высокое качество продукции и не подтверждал ценность марки для покупателя.
Перед агентством была поставлена задача осуществить ребрендинг ТМ «Талицкое», перевести её в более высокий ценовой сегмент за счет отражения ценностей марки в дизайне упаковки.
Решение
Анализируя карту позиционирования торговых марок сегмента, мы выявили два направления, которые были перспективными для развития ТМ «Талицкое»: «тёплое-домашнее», а также «чистое-натуральное». Оба направления тесно привязаны к региональности торговой марки.
В случае с ТМ «Талицкое» экологичность не пустой звук. Марка названа по местности производства, которое располагается в экологически чистой зоне, на территории Талицкого Национального природного парка, охраняемого государством. Производство при таком расположении просто обязано быть экологичным, сохраняя уникальную окружающую среду. И это именно тот случай, когда натуральность и чистота продукции подтверждается не только местом происхождения продукта, но и принципами работы производителя.
После трех недель разработки клиенту представили 6 вариантов различных графических идей будущего дизайна упаковки, из которых были выбраны по одному варианту для каждого из двух перспективных направлений. Каждая выбранная концепция была доработана для нескольких видов упаковки – дизайн лицевой стороны, а также форма упаковки.
Для принятия решения о выборе концепции проведено тестирование вариантов дизайна прямо на розничных полках. Произведенные образцы упаковки тестировались в естественном конкурентном окружении с планируемой ценой. Результаты тестов показали, что восприятие потребителем ценности торговой марки значительно превышает ожидания производителя.
Дизайн упаковки - это не просто красивая картинка, это и форма, максимально дополняющая и подчеркивающая особенности основной идеи. После выбора концепции началась работа по построению моделей упаковки, определению форм и материала, технологии производства, доставки и розлива. При выборе специалисты агентства и производителей упаковки вместе с Клиентом оценивали не только эстетическую ценность, но и производственные, технологические и экономические факторы, а также инвестиционные риски. В результате этого этапа работы были разработаны чертежи на новую упаковку, построены прототипы на 3D-принтере. Это помогло окончательно убедиться в эргономических свойствах баночек и бутылок перед масштабным запуском в производство.
Когда у поставщиков упаковки стартовала подготовка к производству, команда приступила к подготовке оригинал-макетов для всего ассортимента. В агентстве уделяется большое внимание этой важной и кропотливой части работы: проработка маркетинговых текстов, отрисовка технических элементов в стиле марки, работа над системой дифференциации продуктов линейки - от качества проработки этих «мелочей» зависит подсознательное доверие потребителей к продукту.
Результат:
Через 10 месяцев с момента запуска в агентстве проект был завершен и передан Клиенту в производство. А еще через 1,5 месяца первая продукция вышла на рынок. В первые недели продаж производитель ТМ «Талицкое» смог оценить результаты проделанной работы.
Все проекты участника |