-
Заказчик
-
Бренд
-
Исполнитель
-
Участники
-
Отрасль
-
Услуга
-
Регион
Редизайн упаковок сладостей "Маша и Медведь"
Так как целевой аудиторией бренда являются и родители, и ребёнок – визуальная идентификация должна быть привлекательной для обеих категорий. В этой связи, упаковки для каждой SKU выполнены красочно, аппетитно, но с акцентом на натуральность продукта. Рациональные бенефиты, такие как витамины и польза, отражены с помощью ярких клэймов и естественной цветовой гаммы, а дети обращают внимание на упаковку благодаря аппетитному фудстайлу, где сделан акцент на сочной, тягучей начинке, фактуре сгущённого молока и шоколада (в зависимости от SKU), и любимым героям мультфильма. Вкусовой маркер выделяет продукт на полке, а также закладывает дополнительную коммуникацию с потребителем: возможность пробовать разные вкусы каждый день. Обновление дизайна линейки регламентировалось гайдлайнами.



Все проекты участника |