• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Ребрендинг казахстанского молока "Эмиль"

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Пре-пресс:
Не подтвердил участие
Пре-пресс:
Подтвердил участие
Дизайнер:
Не подтвердил участие
Описание:

 Брендинговое агентство  Depot WPF провело комплексный ребрендинг молочной продукции, которую выпускает компания «Эмиль» в восточном Казахстане. Агентство разработало для компании новую архитектуру брендов, в которую вошли три бренда: «Эмиль» — зонтичный мастер-бренд, под которым производятся традиционные молочные продукты: молоко, кефир, масло, творог, айран и т.д.; Le'Vital — новый бренд функциональной молочной продукции и «Йо-хо-хо!» — детская линейка в портфеле брендов «Эмиль». 

 Дизайнерами агентства был осуществлен комплексный проект по ребрендингу, который начался с блока исследовательской и аналитической работы. Стратеги Depot WPF провели usage&attitude исследование потребителей в формате фокус-групп, организовали серию интервью, изучили особенности производства и дистрибуции молочной продукции в Казахстане, проанализировали действия конкурентов.

Креатив:
Публикации о проекте:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке