• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Айтрекинг-айдентика АКАР: инновационный фирменный стиль от агентства Depot WPF

Участники проекта:
Творческий директор:
Не подтвердил участие
Творческий директор:
Подтвердил участие
Копирайтер:
Не подтвердил участие
Дизайнер:
Подтвердил участие
Описание:

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) впервые за свою более чем двадцатилетнюю историю решилась на кардинальную смену фирменного стиля. Разработкой новой революционной айдентики АКАР занималось брендинговое агентство Depot WPF.

Центральным образом айдентики АКАР был глаз (символ того, что 90% современных коммуникаций формируются визуальной информацией). Команда агентства решила оставить его в качестве центрального символа, но из образа он превратился в инструмент - средство создания нового фирменного стиля АКАР. С помощью системы айтрекинга, предоставленной специально для проекта партнерами ассоциации - агентством TNS Russia, были проведены замеры, которые показали, как человеческий взгляд взаимодействует с рекламой. В роли «подопытных» образцов выступили лучшие российские рекламные, маркетинговые и брендинговые проекты года по версии рейтинга АКАР. Полученные карты внимания стали основой для фирменного стиля ассоциации. Предполагается, что айдентика ассоциации будет ежегодно обновляться: в основе карт внимания будут оказываться лучшие кейсы предыдущего года.

Новый стиль АКАР уже успело оценить профессиональное сообщество: кейс получил золото ADCR Awards, «Белого квадрата» и «Идеи!» и две серебряные награды КМФР. 

Креатив:
Публикации о проекте:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке