• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Новый дизайн марки майонеза «Московский провансаль»

Участники проекта:
Ведущий менеджер по маркетингу:
Не подтвердил участие
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Пре-пресс:
Подтвердил участие
Арт-директор:
Не подтвердил участие
Пре-пресс:
Не подтвердил участие
Дизайнер:
Подтвердил участие
Менеджер проекта:
Не подтвердил участие
Описание:

Холдинг «Солнечные Продукты» провел обновление своего бренда майонеза «Московский провансаль» совместно с брендинговым агентством Depot WPF. Поводом для редизайна торговой марки стали результаты маркетинговых исследований, которые показали, что потребители хотят видеть майонез «Московский Провансаль» более ярким, динамичным и соответствующим современному образу жизни.

В рамках редизайна марки команда Depot WPF предложила отказаться от стандартной конструкции пачки с синим верхом и бежевым низом. Новая упаковка выделяется на полке, но при этом при взгляде на неё сразу считывается давно знакомый и любимый бренд, считают авторы проекта. Продуманная цветовая дифференциация линейки позволяет потребителям быстро выбрать нужный вкус «Московского Провансаля» - классический, лимонный, сливочный, оливковый, легкий или постный.

Дизайн меняется не только у московского, но и у региональных брендов «Солнечных продуктов» - «Саратовского» и «Новосибирского» провансалей, выпускаемых на одноименных жировых комбинатах. Майонезы всех трёх торговых марок являются лидерами рынка в соответствующих регионах с долями 60% в Саратовской области, 50% в Новосибирской области и 37% в Москве и Московской области.

Креатив:
Публикации о проекте:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке