- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Новый дизайн марки майонеза «Московский провансаль»
Холдинг «Солнечные Продукты» провел обновление своего бренда майонеза «Московский провансаль» совместно с брендинговым агентством Depot WPF. Поводом для редизайна торговой марки стали результаты маркетинговых исследований, которые показали, что потребители хотят видеть майонез «Московский Провансаль» более ярким, динамичным и соответствующим современному образу жизни.
В рамках редизайна марки команда Depot WPF предложила отказаться от стандартной конструкции пачки с синим верхом и бежевым низом. Новая упаковка выделяется на полке, но при этом при взгляде на неё сразу считывается давно знакомый и любимый бренд, считают авторы проекта. Продуманная цветовая дифференциация линейки позволяет потребителям быстро выбрать нужный вкус «Московского Провансаля» - классический, лимонный, сливочный, оливковый, легкий или постный.
Дизайн меняется не только у московского, но и у региональных брендов «Солнечных продуктов» - «Саратовского» и «Новосибирского» провансалей, выпускаемых на одноименных жировых комбинатах. Майонезы всех трёх торговых марок являются лидерами рынка в соответствующих регионах с долями 60% в Саратовской области, 50% в Новосибирской области и 37% в Москве и Московской области.
Все проекты участника |