- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Карточка проекта:
Обновление дизайна упаковки сухих завтраков ХРУТКА компании Nestle
Услуга:
Регион:
Участники проекта:
Описание:
Компания «Нестле Россия» обновила упаковку бренда готовых завтраков для всей семьи ХРУТКА совместно с брендинговым агентством Depot WPF. Креативная команда сделала акцент на высоком качестве, натуральности и экологичности продукции, а также постаралась упростить для покупателя процесс выбора нужного ему продукта.
Дизайнеры считают, что после обновления упаковка стала легче, светлее и «чище», появилось больше «воздуха». Значительно обновилась продуктовая зона; авторы создали новые клеймы, которые подчёркивают натуральный состав продукта. Несмотря на кардинальные изменения, упаковка ХРУТКИ осталась узнаваемой для потребителей благодаря форме логотипа.
Креатив:
Публикации о проекте:
Обсудить проект:
Левая колонка
Управление
Все проекты участника |
Бизнес-блоги