- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
3SBA и Шинсервис показали, что такое настоящая страсть
«Шинсервис» врывается на рекламный рынок с новой провокационной вирусной кампанией.
Лидер категории шинного ритейла и рекламное агентство 3SBA подготовили к весенне-летнему сезону кое-что для любителей погорячее, предваряя грядущие теплые и солнечные дни.
Как нам рассказали авторы идеи, клиент дал агентству полную свободу творчества при создании концепции, что вылилось в настоящее хулиганство, но в точном соответствии с брифом. «Нам очень хотелось взглянуть на надежность и безопасность предлагаемых клиентом продукции и сервиса, так сказать, перпендикулярным взглядом, показать, что правильно подобранная в нужный момент резина поможет вам не оказаться в ситуации героев нашей истории. Думаю, что нам это удалось:)»,- говорит Креативный Директор 3SBA - Павел Зотов.
Эмоции актеров действительно получились неподдельными, яркими и живыми, что вызывает желание непременно досмотреть видео до конца и узнать, куда приведет героев страсть.
Для старта рекламной кампании был выбран именно формат провокационного вирусного видео, которое по словам Александра Ильина, ответственного за реализацию данного проекта в ООО «Шинсервис» , открывает другую сторону популярного, традиционного и надежного бренда. А именно, открытость к новой целевой аудитории и способность удивить покупателя, в том числе хорошей ценой, сервисом и ассортиментом продукции.
Команда:
Шинсервис
Александр Ильин - куратор проектов отдела продаж
3SBA
Креативный директор – Павел Зотов
Режиссер – Антон Симонов
Старший менеджер по работе с клиентами – Татьяна Бирюкова
Продюсер – Антон Кириллов
Продакшен
Beggar Film
Все проекты компании |