• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

3SBA и Шинсервис показали, что такое настоящая страсть

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
старший менеджер по работе с клиентами:
Подтвердил участие
продюсер, генеральный директор:
Не подтвердил участие
Описание:

«Шинсервис» врывается на рекламный рынок с новой провокационной вирусной кампанией.

Лидер категории шинного ритейла и рекламное агентство 3SBA подготовили к весенне-летнему сезону кое-что для любителей погорячее, предваряя грядущие теплые и солнечные дни.

Как нам рассказали авторы идеи, клиент дал  агентству полную свободу творчества при создании концепции, что вылилось в настоящее хулиганство, но в точном соответствии с брифом.  «Нам очень хотелось взглянуть на надежность и безопасность предлагаемых клиентом продукции и сервиса, так сказать, перпендикулярным взглядом, показать, что правильно подобранная в нужный момент резина поможет вам не оказаться в ситуации героев нашей истории. Думаю, что нам это удалось:)»,- говорит Креативный Директор 3SBA - Павел Зотов.

Эмоции актеров действительно получились неподдельными, яркими и живыми, что вызывает желание непременно досмотреть видео до конца и узнать, куда приведет героев страсть.

Для старта рекламной кампании был выбран именно формат провокационного вирусного видео, которое по словам Александра Ильина, ответственного за реализацию данного проекта в ООО «Шинсервис» , открывает другую сторону популярного, традиционного и надежного бренда. А именно, открытость к новой целевой аудитории и способность удивить покупателя, в том числе хорошей ценой, сервисом и ассортиментом продукции.

 

Команда:

Шинсервис

 Александр Ильин -  куратор проектов отдела продаж 

3SBA

Креативный директор – Павел Зотов

Режиссер – Антон Симонов

Старший менеджер по работе с клиентами – Татьяна Бирюкова

Продюсер – Антон Кириллов

Продакшен

Beggar Film

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке