- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Новый дизайн сыров «Дружба», «Волна» и «Янтарь» московского завода «КАРАТ»
Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» впервые за 81-летнюю историю предприятия провел масштабный ребрендинг, а также редизайн своей продукции, которая знакома каждому россиянину. За обновление корпоративного бренда и упаковки всей продуктовой линейки завода отвечало брендинговое агентство Depot WPF.
В новой версии «КАРАТ» отказался от советского стиля плавленых сыров – привычного глобуса, размашистых букв «Дружба», сохранив только узнаваемый цветовой код – красный-желтый для «Дружбы», сине-желтый для «Волны», бирюзово-желтый для «Янтаря». Яркие «ванночки» плавленого сыра упакованы в дизайнерские «рубашки», на которых изображены «те самые продукты, родом из детства», шоколадный сыр будет продаваться в новых экологически чистых бумажных стаканах. Изменения лежат не только в плоскости дизайна: предприятие перешло на современные технологии упаковки, в том числе импортные, благодаря которым сохраняются потребительские свойства и увеличивается срок годности продукции.
В поддержку перезапуска плавленных сыров «КАРАТ» была выпущена рекламная кампания на ТВ и радио с новой креативной и нехарактерной для «советского» «КАРАТА» концепцией. Коммуникационную стратегию рекламной кампании разработало агентство Leo Burnett Moscow. Концепция новой рекламной кампании апеллирует к свойствам продукта.
Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» основан в 1934 году, на протяжении 81 года сохраняет статус «Особого предприятия, обеспечивающего продовольственную политику г. Москва». Оригинальные рецептуры сыров «Дружба», «Волна» и «Лето» появились в 1960 году в экспериментальной лаборатории объединения «МОЛОКО» (современный «КАРАТ»).
Все проекты участника |