• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Ребрендинг китайской фармкомпании Long Sheng Pharma

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Креативный директор:
Подтвердил участие
Арт-директор:
Не подтвердил участие
Описание:

Агентство Depot WPF провело ребрендинг китайской фармкомпании Long Sheng Pharma. В новой айдентике  компании агентство оставило лишь легкий азиатский налет и сконцентрировалось на международном статусе холдинга.  

Новая айдентика отличается структурностью: подобная жесткость призвана отразить сложный и при этом четкий бизнес-механизм современных фармацевтических компаний. В основе графемы логотипа — один из базовых символов химии и медицины — схематическое изображение бензольного кольца. Однако узнаваемый знак появляется в такой аранжировке, которая даёт ему дополнительные коннотации и позволяет прочесть его по-новому. Таким образом, в айдентике появляется тонкий и дипломатичный отсыл к китайской культуре. Но это уже не центральный акцент, а тактичное напоминание об истоках компании, которое не противоречит сдержанной тональности международных бизнес-коммуникаций.

Long Sheng Pharma — китайская компания, головной офис которой расположен в Гонконге. Компания основана в Китае в 1995 году как структурное подразделение китайского государственного холдинга по производству и торговле химико-фармацевтическим оборудованием, фармацевтическим сырьем и продуктами нефтехимической переработки. За 20 лет компания превратилась в международный концерн с офисами в Гонконге, Пекине и Москве и сотнями бизнес-партнёров более чем в 40 странах мира.

Креатив:
Публикации о проекте:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке