- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Новый дизайн для бренда детской косметики «Принцесса»
Бренд детской косметики «Принцесса» провел редизайн своей торговой марки. Разработкой нового, более современного и яркого, образа бренд-персонажа ключевой марки «Компании Клевер» занималось брендинговое агентство Depot WPF.
Ключевая задача нового дизайна заключалась в обновлении образа самой принцессы. Предыдущий бренд-персонаж, существовавший довольно долго в неизменном виде, стал восприниматься как старомодный: его векторная графика и несовременная стилистика требовали изменений. Новая принцесса стала гораздо привлекательнее для современных детей и составляет достойную конкуренцию даже самым популярным персонажам мультфильмов.
Марка «Принцесса» также обновила логотип: он получил легко запоминаемый контур, а шрифт стал менее «колючим».
«Принцесса» - одна из лидирующих марок на российском рынке детской косметики (доля рынка — 13%) и ключевой бренд в портфеле холдинга «Компания Клевер». Под брендом производится полный комплекс средств по уходу за волосами и телом, линия декоративной косметики, парфюм, подарочные наборы, аксессуары, канцелярские товары. Продукция ориентирована на девочек от 3 до12 лет.
Все проекты участника |