• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Новый дизайн для бренда детской косметики «Принцесса»

Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Креативный директор:
Подтвердил участие
Пре-пресс:
Подтвердил участие
Пре-пресс:
Не подтвердил участие
Дизайнер:
Подтвердил участие
Менеджер проекта:
Не подтвердил участие
Описание:

Бренд детской косметики «Принцесса» провел редизайн своей торговой марки. Разработкой нового, более современного и яркого, образа бренд-персонажа ключевой марки «Компании Клевер» занималось брендинговое агентство  Depot WPF.

Ключевая задача нового дизайна заключалась в обновлении образа самой принцессы. Предыдущий бренд-персонаж, существовавший довольно долго в неизменном виде, стал восприниматься как старомодный: его векторная графика и несовременная стилистика требовали изменений. Новая принцесса стала гораздо привлекательнее для современных детей и составляет достойную конкуренцию даже самым популярным персонажам мультфильмов.

Марка «Принцесса» также обновила логотип: он получил легко запоминаемый контур, а шрифт стал менее «колючим».

«Принцесса» - одна из лидирующих марок на российском рынке детской косметики (доля рынка — 13%) и ключевой бренд в портфеле холдинга «Компания Клевер». Под брендом производится полный комплекс средств по уходу за волосами и телом, линия декоративной косметики, парфюм, подарочные наборы, аксессуары, канцелярские товары. Продукция ориентирована на девочек от 3 до12 лет.

Креатив:
Публикации о проекте:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке