• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Сайт для «Феррана»: медицина в стиле «дорого-богато»

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Руководитель:
Подтвердил участие
Руководитель проекта:
Подтвердил участие
Описание:

«Ферран»  не лекарство и не БАД, а вещество, которое не имеет аналогов  органическое соединение железа. По словам создателей-учёных, он может почти всё: укреплять иммунитет, заживлять ранки, возвращать молодость. В общем, не препарат, а золото (посмотрите хотя бы на цену), и ему нужен соответствующий статусу сайт.

 

 

Задачи

 

У «Феррана» уже был сайт, но он делил его с другими препаратами и гигабайтами отвлечённой медицинской информации. Нашей целью было сделать промо-сайт исключительно для «Феррана». Проект шёл быстро и легко, все наши идеи принимались на ура и согласовывались буквально в течение одного-двух дней.

 

 

Дизайн

 

Сначала сайт задумывался белым и воздушным, но заказчик подготовил новую упаковку препарата в солидном тёмно-коричневом цвете. Дизайн решили делать соответствующий. Создавали его вокруг флакона «Феррана», концепция которого нас просто покорила. Но, увы, она не выдержала столкновения с реальностью и производственными моментами  упаковка получилась проще и прозаичнее.

 

«Ферран» в новой упаковке отсняли и поместили на главную. На нём в виде выносок плавно появляется основная информация о продукте.

 

Вся графика на сайте уникальная  отрисовывалась специально для проекта.

 

 

Разработка

 

Формула  это для «Феррана» всё. Она в логотипе и на паттерне (приглядитесь к фону сайта). Плюс заказчик захотел выделить для неё отдельный слайд.

 

Задача была с вызовом: показать формулу, не скатиться до уровня учебника по химии и реально заинтересовать ею посетителя. Поэтому мы сделали то, что умеем в совершенстве  залипательную анимацию.

 

Сайт небольшой, но насыщен анимацией. Каждая деталь, каждая иконка тщательно прорабатывалась. В разделе «Принцип действия» наглядно представлено, как действует препарат. Использовалась сложная анимация со множеством слоев и масок, тщательно рассчитывалось время, и в итоге получился довольно интересный эффект.

 

 

Готовый проект: http://ferran.pro/

 

Подробнее о процессе разработки читайте в блоге scrum-студии «Сибирикс»  http://blog.sibirix.ru/2016/04/14/ferran/.

Креатив:
Кроме формулы на сайте много анимации, которая наглядно демонстрирует возможности препарата.
Формула — это для «Феррана» всё. Пришлось немного повспоминать школьный курс геометрии, исписать пару страниц блокнота формулами и проекциями молекулы. Подумать, как нагляднее выводить грани-пятиугольники. Чтобы они лучше просматривались с фронта, пришлось сделать их не параллельными.
Заказчик подготовил новую упаковку препарата в солидном тёмно-коричневом цвете. Дизайн решили делать соответствующий. Создавали его вокруг флакона «Феррана», концепция которого нас просто покорила. Но, увы, она не выдержала столкновения с реальностью и производственными моментами — упаковка получилась проще и прозаичнее.
«Ферран» в новой упаковке отсняли и поместили на главную. На нём в виде выносок плавно появляется основная информация о продукте.
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке