- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
C чистого листа. Тепличная история
С ЧИСТОГО ЛИСТА
Тепличная история
Компания Агролайн - один из крупнейших поставщиков охлаждённого и замороженного мяса в России. Планируя освоить новый сегмент свежих овощей и зелени, компания пригласила нас в самом начале проекта для помощи в решении стратегических задач и разработке нового бренда.
Мы использовали оригинальный подход CORUNA BRAND REACTOR, чтобы в рамках комплексного проекта вырастить и воспитать бренд овощей, достойный самого взыскательного вкуса.
Выстроенный под Петербургом современный тепличный комплекс и прогрессивные финские и голландские технологии выращивания овощей и зелени в закрытом грунте гарантируют высокое качество и свежесть продукции круглый год. Но необходимо было разобраться в ожиданиях потребителей и проанализировать конкурентное предложение, чтобы понять, какой же бренд выводить на непростой рынок Северо-Запада.
Жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области считают овощи и зелень обязательной частью своего рациона - это основной источник витаминов в довольно суровой климатической среде. На момент разработки бренда разнообразие на полках магазинов обеспечивалось преимущественно импортными продуктами. Чистые и аккуратно упакованные овощи привлекательны для потребителей, но отсутствие вкуса овощей, зреющих по пути к потребителю, неизбежно ведёт к разочарованию.
Мы не только поняли мысли и чувства петербуржцев, но и выявили наиболее перспективное ядро целевой аудитории – АККУРАТИСТКИ, активные современные городские жительницы, для которых превыше всего безопасность, польза, чистота и вкус. Аккуратистки предпочитают продукцию местных производителей, которые смело используют территориальное происхождение в своём позиционировании, однако в силу климатический условий разнообразие их предложения серьёзно ограничено. Заботясь о себе и своих близких, аккуратистки не изменяют своим эстетическим и вкусовым ориентирам - только зрелые овощи могут появиться в домашнем меню.
Весь проект развивался вокруг идеи достойных выпускников уникального овощного университета, каждый из которых обладает благородным вкусом, раскрывающимся в содержании и в форме. По-настоящему достойный овощ растёт только в правильной среде и получает всё самое необходимое, прежде чем оказаться на столе - плодородную почву, натуральные удобрения, солнечный свет и чистую воду, питающая корневую систему. Правильное окружение определяет поведение. Ключевая идея бренда легла в основу платформы и одновременно была выбрана клиентом в качестве брендлайна - ОВОЩИ СО ВКУСОМ.
Мы буквально перевернули страницу импортных «безвкусных» овощей. Местный бренд начинает новую историю. C плодородной почвы под ногами, с солнечного света над головой, с органических удобрений. С первых ростков и молодых стеблей.Каждый овощ - С ЧИСТОГО ЛИСТА
Название обыгрывает известный речевой фразеологизм и при первом же прочтении раскрывает идею первозданной свежести, производственных знаний и утончённого вкуса каждого овоща. Повторяющиеся слоги благодаря ритмике и мелодике облегчают запоминание.
Изысканный костюм всегда подчеркнёт исключительный вкус его обладателя. Название С ЧИСТОГО ЛИСТА определило концепцию визуальной идентификации бренда. Абстрактные акварельные разводы на чистом фактурном листе бумаги – яркое минималистичное решение в дизайне упаковки, неявная метафора сочного насыщенного вкуса у спелого овоща. Такое решение позволяет отстроиться от конкурентов именно чистотой и лаконичностью идеи цветового овощного пятна. Система идентификации имеет и потенциал развития для новых сортов овощей, которые впоследствии могут появиться у бренда.
Сегодня бренд С ЧИСТОГО ЛИСТА производит более 6 000 тонн свежих и вкусных овощей ежегодно, предлагая 14 сортов томатов, 5 сортов огурцов и 6 сортов салатов и зелёных культур. Современный складской комплекс и развитая система логистика позволяют уже днём доставлять на полки магазинов утренний урожай, ожидающий своих «аккуратисток».
Всегда ешьте овощи со вкусом!
Все проекты компании |