• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Wellery

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Менеджер проекта:
Не подтвердил участие
Дизайнер:
Не подтвердил участие
Куратор, арт-директор:
Не подтвердил участие
Препресс:
Подтвердил участие
Дизайнер:
Не подтвердил участие
Менеджер проекта:
Не подтвердил участие
Копирайтер:
Не подтвердил участие
Директор проекта:
Не подтвердил участие
Дизайнер:
Не подтвердил участие
Описание:
WELLERY
 
Разработка бренда гелей для стирки
 
Средства для стирки одежды и белья часто относят к категории исключительно функциональных продуктов, стоящих в дальнем углу необъятной сантехнической кладовки.
 
В числе предметов ежедневного обихода каждой хозяйки, они, скорее служат эффективными инструментами для выведения пятен, нежели полноценными брендами, которые хочется выставлять на показ.
На примере продукции Компании НХТ, обратившейся к нам за созданием бренда геля для стирки, мы решили опровергнуть это суеверие и создать оригинальную и самодостаточную марку, способную обратить на себя внимание потребителя, найти свое место на полке и выбраться из темного пространства шкафчика под мойкой.
 
Первичный этап аналитики показал, что рынок порошков и гелей для стирки обладает высокой степенью брендированности, а среди конкурентных торговых марок, в основном, преобладает рациональный маркетинговый подход к позиционированию: яркие цветовые пятна на этикетках, акценты на имени бренда и эффективности химического состава, псевдо-натуральность в дизайне и тд.
 
Потребитель знает обо всех преимуществах предпочитаемого продукта, выбирая наиболее проверенные средства, однако, имеет склонность экспериментировать с новыми брендами.
 
В процессе поиска уникальности будущей торговой марки, нами было принято решение отстраиваться за счет нетипичных находок в дизайне и форме упаковки, а также делать ставку на женской целевой аудитории.
 
Образ бренда родился на пересечении философии Wellnes (стремление к счастью и благополучию) и идеи натурального ингредиентного состава.
 
Стирка - это не только тщательное выведение въевшихся пятен, но и забота об ощущениях, непосредственно влияющих на ежедневную среду существования человека – одежду и постельное белье.
 
Нейм Wellery следует идеологии естественной простоты и раскрывает образ бренда в одном лаконичном слове.
 
Смысловыми центрами названия являются многозначный и утвердительный английский корень «well» (здоровый, приятный, основательный) и суффикс «ery», обозначающий процесс.
 
Раскрывая идеи, заложенные в образе и названии, мы нашли новую пластику, и новые способы взаимодействия с продуктом через форму, которая была подмечена в контурах аккуратно-сложенной поленницы и природной структуре хлопчатника.
 
Такая упаковка похожа на отдельные сегменты-лепестки, при дублировании складывающиеся в конструктор. Это очень удобно с точки зрения транспортировки, выкладки продукта на полке и презентаций в формате BTL.
 
Вдохновленная скандинавским минимализмом и нордическим настроением, концепция айдентики совместила строгую геометрию с аккуратными метафорами, раскрывающими тип стирки и тканей: пион (цветные), чёрный тюльпан (любые чёрные ткани), одуванчик (особо деликатные) и т. д.
 
ВWellery – 7 разных гелей для стирки, которым точно найдётся место в ванной комнате и которые не захочется прятать в шкафу.
Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке