- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Разработка бренда для крупного производственного холдинга Zencha
В ходе аналитической работы, была выявлена целевая аудитория, определено текущее позиционирование компании «Zencha» и её конкурентов, проведен анализ и сравнение основных трендов и характеристик, сопоставление с ценностями рынков и потребителей, выявлены точки дифференциации и сформулированы атрибуты бренда.
Результаты были подвергнуты корректировке в соответствии с брифом. Все это позволило составить базовый образ позиционирования компании и платформы бренда, которые стали главными «направляющими» в создании коммуникационных инструментов.
Так же были проведены работы по выявлению акцентов эмоционального характера для более дружелюбного восприятия компании у потребителя. Это позволило сформулировать «эмоциональное» позиционирование, которое стало фундаментом для разработки миссии и философии компании.
Поскольку название клиент предложил сам, мы, на основе позиционирования, придали ему эмоциональной окраски и разработали легенду:
- Значение имени:
Наименование бренда образовано из первых частей двух слов: «Зенит» и «Час», что, по сути, означает «Час зенита». Смысл этого словосочетания можно представить как момент достижения наивысшей, максимально высокой точки, уровня, вершины развития. Также возникает ассоциативная связь с моментом, когда солнце находится в максимально высокой точке горизонта, что может символизировать самое яркое и светлое время дня, в которое практически нет теней (тень обычно связывают с чем-то мрачным, негативным, не законным и скрытным).
Все это позволило расставить акценты, на основе которых мы разработали слоган:
- Слоган:
«Традиции прошлого, технологии будущего»
Эта фраза дает понять, что компанией был изучен, собран и накоплен большой багаж профессионального опыта и знаний, который и позволил ей сформировать собственные традиции, базирующиеся на лучших образчиках в отраслях присутствия, а соединяя их с современнейшими технологиями, наше предприятие получает высочайшее качество, производительность и новаторство, которые в свою очередь, очевидно, обеспечиваются высококвалифицированным персоналом.
Все проекты компании |