- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Интерактивный выставочный escape-квест
Проблематика
Организаторы форума «Открытые инновации» в 2015 году впервые позиционировали мероприятие в формате B2C. Для участников это означало нахождение таких экспозиционных решений, которые смогли бы привлечь широкие массы потенциальных потребителей продуктов и услуг.
Сложность заключалась в том, что все продукты, которые представлялись на стенде РВК, относятся к сфере высоких технологий и обладают узконаправленной спецификой.
Цель
Распространение информации о высокотехнологичный, инновационных продуктах портфельных компаний РВК, популяризация, повышение узнаваемости и устойчивая лояльность к брендам портфельных компаний РВК.
Какие ставились задачи перед нашими специалистами?
- Привлечь внимание посетителей к продуктам портфельных компаний РВК.
- Предоставить информацию в легкой, доступной и интерактивной форме. Рассказать просто о сложном.
- Продемонстрировать доступность новейших технологий и оборудования широкой общественности
- Удержать посетителей на стенде РВК, включить их во взаимодействие с продуктами портфельных компаний РВК.
- Вызвать положительные эмоции и лояльность.
Какой была наша коммуникационная стратегия?
Для формирования положительного восприятия бренда Целевой Аудиторией, мы решили сделать общение потребителя длительным и эффективным за счет максимальной интерактивности.
Какой была наша креативная концепция?
Мы нашли абсолютно новое креативное решение - предложить посетителям форума пройти escape- квест. Все активности внутри игрового пространства были связаны с брендами портфельных компаний РВК.
Согласно сценарию квеста, команда (от 2 до 6 человек) попадает в секретную лабораторию будущего, состоящую из двух высокотехнологичных научных кабинетов. Участники должны были найти правильные ключи для перехода на новый уровень, решая логические и инженерные задачи, используя подсказки, секретные коды, отвечая на вопросы, основанные на фактуре экспонатов портфельных компаний РВК. Перейдя на следующий уровень, участникам необходимо было добыть секретную информацию о технологиях будущего, выполняя захватывающие лабораторные эксперименты и решая логические головоломки.
Цель игры – при помощи полученных ключей найти тайные знания, которые хранятся в специальной колбе, а затем найти выход из лаборатории.
Квест можно было пройти непосредственно на выставочном стенде РВК, и располагался он в специально пространстве, состоящем из нескольких комнат. Одновременно в игре могли принимать участие 2 команды до 6 человек в каждой. Продолжительность игры - 20-25 минут, в зависимости от скорости реакций и находчивости игроков.
При создании квеста мы использовали различные интерактивные технологии: обратную экранную проекция, RFID- метки и считывающие сканеры, электромагнитные замки, роботизированные руки, лазерные сенсоры, radar-touch и пр.
Какие показатели эффективности мы получили?
- Средняя продолжительность нахождения посетителя непосредственно в квестовых комнатах – до 20 минут, плюс интерактивное знакомство с экспонатами – еще 10-15 минут.
- В среднем получается, что посетитель находился на стенде от 30 до 45 минут, что уникально для выставочной практики.
- За 5 дней работы форума в квесте приняло участие – 1 460 человек.
Существует множество интерактивных методик в современном маркетинге - специалисты студии "Дизайн Досье" постоянно экспериментируют, находя нестандартные интерактивные решения для своих заказчиков. Больше информации можно получить на сайте www.3dday.ru
Все проекты компании |