- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Надежная история
МКБ и 3 SBA предлагают стать частью футбольной истории
ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» и московское рекламное агентство «3SBA» запустили новую интегрированную рекламную кампанию, которая предлагает прикоснуться к славному прошлому отечественного футбола.
Главный герой – Василий Фролов, внук легендарного советского вратаря Льва Яшина, тренер детско-юношеской спортивной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина. Он рассказывает свою историю, призывая каждого поверить в себя и свое будущее.
Авторам удалось объединить под общей платформой интерактивную рекламную кампанию в сети интернет, приуроченную к ЕВРО-2016, ТВ коммуникацию «Высотка» и оффлайн квест-активацию с мячами, которая проходит на улицах Москвы. Уникальные кожаные «ретро» мячи сшиты по образцу тех, которыми играл в свое время сам Лев Яшин.
Любой желающий может найти их на улицах Москвы, выложить свои фото и видео в Instagram и стать обладателями карты с индивидуальным дизайном - изображением великого советского вратаря – Льва Яшина. Победителя лично выберет сам Василий Фролов.
Состав рабочей группы:
Идея - Константин Токарев
КЛИЕНТ - ПАО «Московский кредитный банк»:
Директор департамента маркетинга и рекламы – Надежда Левашова
Начальник Управления рекламы Департамента маркетинга и рекламы - Ольга Неродо
Начальник отдела спонсорских проектов и интернет-рекламы Управления рекламы - Андрей Куц
АГЕНТСТВО - «3SBA»:
Копирайтер - Павел Зотов
Арт-директор – Олег Сергеев
Режиссер – Павел Ганин
Продюсер – Антон Кириллов
Старший менеджер по работе с клиентами – Татьяна Бирюкова
Все проекты компании |