• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Надежная история

Участники проекта:
старший менеджер по работе с клиентами:
Подтвердил участие
продюсер, генеральный директор:
Подтвердил участие
Описание:

МКБ и 3 SBA  предлагают стать частью футбольной истории

 

ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» и московское рекламное агентство «3SBA» запустили новую интегрированную рекламную кампанию, которая предлагает прикоснуться к славному прошлому  отечественного футбола.

Главный герой – Василий Фролов, внук легендарного советского вратаря Льва Яшина, тренер детско-юношеской спортивной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина. Он рассказывает свою историю, призывая каждого поверить в себя и свое будущее.

Авторам удалось объединить под общей платформой интерактивную рекламную кампанию в сети интернет, приуроченную к ЕВРО-2016,  ТВ коммуникацию «Высотка» и оффлайн квест-активацию с мячами, которая проходит на улицах Москвы. Уникальные кожаные «ретро» мячи сшиты по образцу тех, которыми играл в свое время сам Лев Яшин.

Любой желающий может найти их на улицах Москвы, выложить свои фото и видео в Instagram и стать обладателями карты с индивидуальным дизайном - изображением великого советского вратаря – Льва Яшина. Победителя лично выберет сам Василий Фролов.

 

Состав рабочей группы:

 

Идея -  Константин Токарев

 

КЛИЕНТ - ПАО «Московский кредитный банк»:

 

Директор департамента маркетинга и рекламы – Надежда Левашова

Начальник Управления рекламы Департамента маркетинга и рекламы - Ольга Неродо

Начальник отдела спонсорских проектов и интернет-рекламы Управления рекламы - Андрей Куц

 

АГЕНТСТВО - «3SBA»:

 

Копирайтер -  Павел Зотов

Арт-директор – Олег Сергеев

Режиссер – Павел Ганин

Продюсер – Антон Кириллов

Старший менеджер по работе с клиентами – Татьяна Бирюкова

 

 

Креатив:
Высотка
#мячЯшина
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке