- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
«Золото Полесья» – обновленный бренд молочной продукции из «края лесов и полей».
Агентство Brand Brothers разработало айдентику и дизайн упаковки для торговой марки сыров и молочной продукции «Золото Полесья».
«Золото полесья» – торговая марка молочной продукции из Беларуси, являющейся на сегодняшний день одним из ключевых поставщиков полутвердых сыров на российский рынок. Основными преимуществами продуктов под данной маркой являются натуральность, качество, производство в экологически чистом регионе. Торговая марка ориентирована на ответственных покупателей, тех любителей сыра, которые не готовы экономить на своем здоровье и здоровье близких, уделяют внимание составу и происхождению продукта и ищут на полках качественные продукты со «своим лицом».
Белорусское Полесье – край, известный первозданной красотой и богатством природы, воспетый многими музыкантами и поэтами. Конечно же, «Золото» Полесья – это не что иное, как его природные сокровища, его уникальная флора и фауна. Эта идея легла в основу концепции дизайна, приоритетное место в которой отдано уникальным животным и птицам экологически чистого района. Идея природности поддержана растительным узором в логотипе и в оформлении упаковки, «сдержанной» цветовой гаммой, а также слоганом, разработанным агентством: «Сделано в краю лесов и полей».
Помимо внешней привлекательности и эстетики, выбранная концепция подсказала ряд решений в области социальной активности бренда. Так, бренд выполняет образовательную задачу, рассказывая на обороте упаковки каждой позиции в линейке об одном уникальном животном, о его особенностях и повадках. В дальнейшем планируется спонсорская поддержка животных в Заповеднике в Беловежской Пуще.
Все проекты участника |