• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Инсталляции Geberit проявили большую выдержку! или Креативное агентство Аврора и Geberit показали то, что скрыто!

Заказчик:
Бренд:
Участники проекта:
Менеджер по работе с клиентами:
Подтвердил участие
Креативный директор:
Подтвердил участие
Арт-директор:
Не подтвердил участие
Копирайтер:
Не подтвердил участие
Описание:

Швейцарский производитель инсталляций для подвесных унитазов Geberit совместно с креативным агентством Аврора запустили рекламную кампанию инсталляций Geberit. Основой кампании стали два ролика, действие которых происходит в типовом санузле обыкновенной квартиры.

«Мы столкнулись с достаточно сложной задачей потому, что после монтажа в санузле инсталляция Geberit не видна. В наших роликах сама конструкция появляется только в пэкшоте. В основное время мы сфокусировались на преимуществах продукта: высокой надежности, экономии пространства и, как следствие, возможности воплотить самые смелые идеи в стильном дизайне», - прокомментировал работу креативный директор агентства Аврора Сергей Нащекин.

Главными героями обоих роликов стали молодые пары, которые использовали Geberit в своих квартирах. «Мне очень нравится, как в этом проекте режиссер Дмитрий Иосифов со своей командой сделали образы яркими, запоминающимися и с разными характерами. В первой истории мы показываем, как удобно убирать туалет с подвесным унитазом. Во второй, что надежность Geberit можно проверить на деле», - рассказала о проекте руководитель отдела маркетинга заказчика Ольга Павлова.

«Ролики объясняют нашим потребителям, что это такое - инсталляция Geberit и что она выдержит любые испытания. Для меня это очень важно», - подвел итог технический директор Geberit Сергей Кожевников.

В качестве каналов коммуникации для этого проекта были выбраны интернет и ТВ.

 

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке