Компания «Балтика» тщательно изучает запросы потребителей. Изменения, коснувшиеся упаковки флагманских марок компании, соответствуют современным тенденциям дизайна и отражают в целом консервативные вкусы любителей пива.
За небольшими изменениями скрывается фундаментальная работа, проделанная английским агентство JDO Limited и питерским Art Groove. Нами были предложены варианты компоновки и шрифтовых решений и создан презентационный ролик, объясняющий суть метаморфоз упаковки. Отдельной строкой – адаптация нового стиля для многочисленных «номерных» сортов известного пива.
Привычный стиль требовал крайне аккуратной коррекции, поскольку за 9 лет запомнился и полюбился покупателям. Однако, для понимания этого потребовалась серия экспериментов с написанием, иконками и даже мельчайшими составляющими букв. То есть, с этикеткой проделана действительно ювелирная работа, занявшая несколько месяцев. «Балтика» в полном смысле слова лелеет свой бренд, и этот подход можно понять: дизайн упаковки тоже является частью понятия «качество», на которое компания делает ставку.
Агентство Art Groove с удовольствием участвовало в этой непростой работе. Процесс эволюции бренда, постепенный и порой незаметный для непосвящённых, при взгляде изнутри оказывается увлекательным, последовательным и даже драматичным.
Раньше у них была еще двойка, сейчас такое на юге продается - Дон называется. Тоже вкусное:). По поводу пива хорошая статья есть - http://o-polze.com/polza-i-vred-piva-na-organizm-muzhchinyi-i-zhenshhinyi-vred-bezalkogolnogo-piva-dlya-organizma/