Саундтрек для фильмов зачастую пишет один композитор — чтобы во всех музыкальных фрагментах прослеживалась концепция, стиль, единый стержень. Музыкант создаёт цельное звуковое сопровождение, складывает паззл из собственных авторских фрагментов.
В любом деле есть этапы — и если специалист работает над проектом целиком, он видит общую картину, и при работе с деталями не отходит от основного концепта. В комплексной работе с брендом масса преимуществ, поэтому мы и любим генерировать новые торговые марки. Этот тот случай, когда продукт появляется буквально на глазах.Агентству Art Groove выпала возможность продемонстрировать свои компетенции при работе с брендом Dauroff. Для питьевой воды и газированных напитков требовалась новая упаковка, рекламные материалы, вербальная поддержка. Мы предложили четыре концепции, одну из которых было решено развивать.
Первое, что привлекает внимание в новой упаковке — эмбоссинг. Это ломаные линии, напоминающие горный рельеф и обрамляющие этикетку (вода и лимонады выпускаются в республике Северная Осетия-Алания). Мы подчеркнули природное происхождение напитков, не помещая вершины на саму этикетку. Метафорически, покупатель как бы «держит в руках горы». Благодаря букве «D» на вершине горной гряды бренд становится более узнаваемым – это своего рода клеймо производителя.
Для каждого вкуса была разработана соответствующая этикетка. Кроме того, появился слоган, отражающий философию марки.Занять нишу на конкурентном рынке – задача непростая. Клиент подошёл к ней со всей ответственностью, дав Art Groove возможность воплотить в дизайне представления о стиле, соответствующем понятию «премиальный».
Сдержанная, наглядная, символичная упаковка готова к тому, чтобы «сразиться» с известными иностранными брендами на конференциях, банкетах и деловых встречах.