• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

АРТ-ЗЕБРА Ребрендинг детской творческой студии Московского зоопарка

Участники проекта:
Специалист службы по внешним коммуникациям:
Не подтвердил участие
Креативный директор:
Подтвердил участие
Дизайнер:
Не подтвердил участие
Описание:

Творческая студия Арт-Зебра - увлекательные, познавательные, творческие занятия для детей и подростков на территории Московского зоопарка. Образовательный процесс состоит из двух основных частей. Сначала проходит теоретическая часть, в ходе которой учеников знакомят с предметом исследования и его особенностями, а затем практическая часть, когда уже на основе полученных знаний и впечатлений, под руководством опытных педагогов формулируются идеи и реализуются индивидуальные и коллективные творческие проекты участников. В студии представлены 6 основных направлений, где дети учатся рисунку, мультипликации, скульптуре, фотографии, ораторскому мастерству (проведение экскурсий) и мозаике.

Решения, изначально использовавшиеся в оформлении студии, были спорными, по нескольким причинам. Во-первых, стиль оформления студии не был связан с зоопарком, тогда как студия является структурной единицей зоопарка. Соответственно, как и любое подразделение, общающееся с внешней средой и имеющее свое собственное оформление оно должно демонстрировать хоть самую простую, но явную визуальную связь с материнской структурой. Из-за этого поддержка мощным и широко известным именем не осуществлялась и студия не привлекала к себе должного внимания.

 

При первичном знакомстве с брендом складывалось впечатление, что это какая-то сторонняя студия, не грамотно эксплуатирующая образ Зоопарка и просто арендующая помещение на его территории.

Стиль, формы, цвета, шрифты и построение образов не соответствовали необходимому уровню для подобных организаций, что диссонировало с позиционированием студии как коллектива профессионалов в области изобразительного искусства, работающих с детьми.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦА

Чтобы определить инструменты и ходы, которыми нам следовало воспользоваться, а также проверить идеи, которые пришли во время посещения зоопарка и знакомства со студией мы провели изучение целевой аудитории. По результатам исследования стало понятно, что ядром ЦА являются мамы, т.к. именно они в основном принимают решение о том, чтобы отдать ребенка в студию. Это могут быть как домохозяйки, которые водят детей сами, так и работающие женщины, доверяющие водить детей бабушкам или дедушкам. Далее идут бабушки, дедушки и папы, выполняющие вспомогательную функцию. Старшее поколение помогает своим детям управляться с их детьми, а папы, в основном работающие люди, стремятся проводить с детьми свободное время. Они тоже принимают участие в принятии решения, поэтому их роль и мнение в этом процессе желательно учитывать.  По возрастным характеристикам ЦА делится на пап, мам в возрасте 26-50 лет с детьми в возрасте от 6 до 15 лет, и бабушек в возрасте 46-60 лет, которые проживают в Москве и ближайшем Подмосковье.

Чтобы определить инструменты и ходы, которыми нам следовало воспользоваться, а также проверить идеи, которые пришли во время посещения зоопарка и знакомства со студией мы провели изучение целевой аудитории. По результатам исследования стало понятно, что ядром ЦА являются мамы, т.к. именно они в основном принимают решение о том, чтобы отдать ребенка в студию. Это могут быть как домохозяйки, которые водят детей сами, так и работающие женщины, доверяющие водить детей бабушкам или дедушкам. Далее идут бабушки, дедушки и папы, выполняющие вспомогательную функцию. Старшее поколение помогает своим детям управляться с их детьми, а папы, в основном работающие люди, стремятся проводить с детьми свободное время. Они тоже принимают участие в принятии решения, поэтому их роль и мнение в этом процессе желательно учитывать.  По возрастным характеристикам ЦА делится на пап, мам в возрасте 26-50 лет с детьми в возрасте от 6 до 15 лет, и бабушек в возрасте 46-60 лет, которые проживают в Москве и ближайшем Подмосковье.

 

В формировании позиционирования мы отталкивались от анализа аргументов «за» и «против» отдать ребенка в студию и инсайтов полученных при изучении определенной ранее ЦА.

Основываясь на полученных данных, выявленных у ЦА, мы пришли к следующим выводам: 

• Необходимо, чтобы позиционирование строилось с сильным акцентом на причастность к Зоопарку;

• Бренд должен нравиться как родителями (ЦА), сообщая важные для них особенности предложения, так и детям, заинтересовывая и вовлекая их;

• Образ студии должен быть легким, простым, спокойным и понятным;

• Элементы оформления должны сочетаться друг с другом, с Зоопарком и с детским творчеством, иметь единый стиль, но при этом не быть примитивными;

• Все в оформлении должно говорить о развитии, творчестве, радости и комфорте.

 

В формировании позиционирования мы отталкивались от анализа аргументов «за» и «против» отдать ребенка в студию и инсайтов полученных при изучении определенной ранее ЦА.

Заказчик пожелал оставить имя неизменным. Поэтому за основу логотипа была взята стилизованная, бодрая и веселая "мультяшная" зебра, что отсылает нас к детству, рисунку и радости, одновременно сохраняя связь с экзотическим животным миром и Зоопарком. Дополнительно, в логотипе обыгрывается слово «ART», образованное полосами зебры, которое легко угадывается и читается как на латинице, так и кириллице. Но он специально сделан более мягким и плавным, что соответствует общему позиционированию студии и отражает настроение, которое появляется у детей в процессе и еще долго остается после занятий.

Креатив:
Создание бренда. Логотип. Московский зоопарк.
Создание бренда. Поиск. Московский зоопарк.
Создание бренда. Шрифт. Московский зоопарк.
Создание бренда. Пиктограммы. Московский зоопарк.
Создание бренда. Визитные карты. Московский зоопарк.
Создание бренда. Лифлет. Московский зоопарк.
Создание бренда. Постер. Московский зоопарк.
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке