• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

«СТЭК»: сайт без воды

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Руководитель:
Подтвердил участие
Руководитель проекта:
Не подтвердил участие
Описание:

Мы сделали сайт для компании, которая занимается водосчетчиками, без волн, капелек и прочих водных банальностей. Есть такая работа  счетчики для воды устанавливать и обслуживать. Сегодня расскажем про лучшую московскую компанию «СТЭК», которая обратилась к нам, чтобы сделать отличный, как она сама, сайт.

 

 

Задачи

1. Сформировать имидж надежной компании. 2. Подать информацию об услугах просто, чтобы пользователи понимали, что именно им нужно, сколько это стоит и почему обращаться лучше в «СТЭК». 3. Организовать обратную связь с пользователями и придумать систему для сбора заявок от потенциальных клиентов. 4. Сделать красивый и современный сайт, с которым «СТЭК» выделится на фоне конкурентов.

 

 

Дизайн

 

«СТЭК» пришел к нам со стареньким сайтом, где было слишком много воды. Голубой цвет, брызги, капельки, волны  классический набор для сайтов этой сферы. Вливаться в их компанию  скучно, да и заказчик просил что-то новое и непривычное.

 

Мы думали, какими цветами заменить синий и голубой, для вдохновения разглядывали фотографии на старом сайте «СТЭК» и увидели цвета фирменной одежды сотрудников. И поняли, что серый + оранжевый = любовь и новый сайт компании «СТЭК». С этим сочетанием он точно выделится на фоне конкурентов. И будет перекликаться с образом компании в офлайне.

 

Но оригинальность  не все, что требовалось от дизайна.

 

Мы должны были сделать удобную и понятную навигацию, чтобы даже не очень интернетизированная бабушка разобралась, зачем ей водосчетчики и когда их поверять. Люди думают, что им навязывают услугу, хотя пока в ней нет необходимости? Скажем честно, когда клиентам нужна замена или поверка. Заодно в этом блоке организуем сбор лидов потенциальных клиентов. Если хочешь, чтобы тебе напомнили поверить счетчик  оставляй номер телефона. Вот такая хитрость для сбора данных потенциальных клиентов :)

 

Главная страница доступно рассказывает и показывает (это важно!), чем занимается компания и почему нужно устанавливать и поверять счетчики воды. Чтобы сложная информация усваивалась легче, мы добавили на сайт интерактивные блоки, с которыми взаимодействуют пользователи. Например, раздел, который рассказывает, сколько экономит счетчик, конвертирует цифры в понятные пользователю образы.

 

Крутыми получились страницы услуг. На них нет многобуквенных простыней: мы аккуратно спрятали SEO-тексты и сделали мини-лэндинги. С анимированными иконками, человеческими объяснениями и реальными выгодами.

 

 

Разработка

 

Самый сложный элемент на сайте «СТЭК»  слайдер на главной странице. Он показывает услуги, которые оказывает компания  со сроками и ценами. Каждую услугу можно тут же заказать  для этого есть оранжевая кнопка с говорящим названием.

 

Готовый проект: http://stek-voda.ru/.

Подробнее о процессе разработки читайте в блоге scrum-студии «Сибирикс»  http://blog.sibirix.ru/2016/12/01/stek-voda/.

Креатив:
Блок информирует, когда клиентам нужна замена или поверка. Заодно в этом блоке организован сбор лидов потенциальных клиентов.
Страницы услуг
Раздел, который рассказывает, сколько экономит счетчик
Слайдер на главной странице
Публикации о проекте:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке