- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Разработка визуальной идентификации корейского кейтеринга Masitta.
В агентстве BRAND BROTHERS разработана визуальная идентификация корейского кейтеринга.
?В переводе с корейского слово "вкусно" звучит именно так - Masitta. Мы узнали это от основателя компании Валерия Цоя, потому название бизнеса было выбрано сразу же и легло в основу молодого бренда.
С корейской педантичностью основатель подходит к подбору поставщиков, партнеров, к организации работы кухни и сервиса. Мы прониклись его настроением и углубились в изучение корейской культуры.
?Мы создали аутентичный корейский бренд, так как основа бизнеса, его люди и идеология имеют корейские корни. Это можно сравнить с аутеничной русской пельменной в Нью-Йорке.
В качестве символа Masitta был выбран дракон. Стоит отметить, что дракон встречается во всей азиатской культуре, но у корейского дракона есть ряд своих стилистических и смысловых отличий.
Тогда как большинство драконов в западной мифологии обычно ассоциируются с огнём и разрушением, корейские драконы в мифах обычно выступают как положительные существа, покровительствующие водоёмам и рисовым полям.
Все проекты участника |