• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Разработка визуальной идентификации корейского кейтеринга Masitta.

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Руководитель проекта:
Подтвердил участие
Творческий директор:
Подтвердил участие
Описание:

В агентстве BRAND BROTHERS разработана визуальная идентификация корейского кейтеринга.

?В переводе с корейского слово "вкусно" звучит именно так - Masitta. Мы узнали это от основателя компании Валерия Цоя, потому название бизнеса было выбрано сразу же и легло в основу молодого бренда.

С корейской педантичностью основатель подходит к подбору поставщиков, партнеров, к организации работы кухни и сервиса. Мы прониклись его настроением и углубились в изучение корейской культуры.

?Мы создали аутентичный корейский бренд, так как основа бизнеса, его люди и идеология имеют корейские корни. Это можно сравнить с аутеничной русской пельменной в Нью-Йорке.

В качестве символа Masitta был выбран дракон. Стоит отметить, что дракон встречается во всей азиатской культуре, но у корейского дракона есть ряд своих стилистических и смысловых отличий.

Тогда как большинство драконов в западной мифологии обычно ассоциируются с огнём и разрушением, корейские драконы в мифах обычно выступают как положительные существа, покровительствующие водоёмам и рисовым полям.

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке