- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ ПИВА «ШИХАН ГРЕЧНЕВОЕ» ДЛЯ КОМПАНИИ HEINEKEN РОССИЯ
«Шихан» – это пивной лидер в Башкирии, «пивной символ» края. Мы разработали дизайн этикетки нового инновационного сорта «Шихан Гречневое» — это первое пиво, сваренное с использованием гречневой крупы.
Этикетка логично продолжает существующую линейку сортов «Шихан», не утрачивая связи с текущим дизайном бренда, сохраняя основные визуальные элементы этикетки, но в тоже время главная оссобенность этого сорта пива, гречка и на этикетке играет главную и самую яркую роль. В целом дизайн этикетки «Шихан Гречневое» с мешком крупы, наполненным с горкой в виде горы «Шихан», уносит нас в родные края, деревню или ферму, где из ингридиентов, выращенных на местных полях, варят настоящее русское пиво.
Примечательно, что 2016 году это пиво cтало победителем премии «Инновационный продукт года» — крупнейшего в мире конкурса инноваций в производстве продукции.
Все проекты участника |