- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Дизайн упаковки очищающей маски «MeMe»
Описание продукта. Продукт – минеральная очищающая поры маска с глиной на основе фолиевой кислоты Целевая аудитория: девушки (женщины) 16 - 27 лет. Тип упаковки: баночка 100мл в коробке. Задачи для разработчиков: Ре-дизайн печатного дизайна упаковки (коробки и этикетки на баночку). Дизайн должен подчеркивать стилистику выбранного персонажа и советовать целевой аудитории – девушкам и молодым женщинам 16 - 27 лет. Реализация: Проведен редизайн логотипа: надписи «Меме» и персонажа барашка.
Продукт с пузырьками предназначен для чистки кожи и скорей это молодежная тема, нежели взрослая. Поэтому стилистика оформления и персонаж выполнены в специфическом иллюстративном «детском» стиле.
В качестве основного цвета для коробки и элементов фирменной стилистики выбран светло-зеленый цвет «тифани». Маркетинговые преимущества продукта оформлены в минималистичном стиле и выделены пиктограммами. В том-же стиле нарисован схематичный рисунок применения маски.
Все проекты участника |