• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Дизайн упаковки очищающей маски «MeMe»

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
Дизайнер, арт-директор:
Подтвердил участие
Менеджер:
Подтвердил участие
Описание:

Описание продукта. Продукт – минеральная очищающая поры маска с глиной на основе фолиевой кислоты Целевая аудитория: девушки (женщины) 16 - 27 лет. Тип упаковки: баночка 100мл в коробке. Задачи для разработчиков: Ре-дизайн печатного дизайна упаковки (коробки и этикетки на баночку). Дизайн должен подчеркивать стилистику выбранного персонажа и советовать целевой аудитории – девушкам и молодым женщинам 16 - 27 лет. Реализация: Проведен редизайн логотипа: надписи «Меме» и персонажа барашка.

Продукт с пузырьками предназначен для чистки кожи и скорей это молодежная тема, нежели взрослая. Поэтому стилистика оформления и персонаж выполнены в специфическом иллюстративном  «детском» стиле.

В качестве основного цвета для коробки и элементов фирменной стилистики выбран светло-зеленый цвет «тифани». Маркетинговые преимущества продукта оформлены в минималистичном стиле и выделены пиктограммами. В том-же стиле нарисован схематичный рисунок применения маски.

Креатив:
Ре-дизайн печатного дизайна упаковки очищающей маски «MeMe» (коробки и этикетки на баночку).
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке