• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Логотип для Золотого кольца России

Регион:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
Менеджер проекта:
Подтвердил участие
Креативный директор:
Подтвердил участие
Ведущий дизайнер:
Подтвердил участие
Описание:

Как мы, на свое удивление, оказались в публичном конкурсе Рамблера по созданию логотипа Золотого кольца России. В данной статье мы расписали ход наших мыслей и приложили варианты применения логотипа.

Краткое описание проекта и его ход

Начали работу с анализа возможных подходов к созданию логотипа для Золотого кольца России

Предположили, что есть два неверных пути:

  1. Прямые ассоциации с золотым кольцом, так как это абсолютно не про брендинг территорий, а про брендинг ювелирного магазина.
  2. Прямые ассоциации с куполами и церквями, так как это направление - лишь часть огромной ценности Золото кольца России. 

Так мы начали свой путь, который бы увел брендинг "Золотого кольца" от ювелирки и церквей в сторону туристического маршрута, и обладал коммерческим потенциалом (сувенирная продукция).

Нашли хорошие образы: береза, деревянные дома, история, фольклор. И все это вместе должно быть легким, позитивным и удобным для нанесения на сувенирную продукцию: футболки, магниты, зонты, блюдца и др. Купола на блюдце не нанесешь, конечно. Нужен образ, который будет работать одинаково на разные аудитории: школьники-студенты, семейные люди от 35 до 55 лет, пенсионеры и иностранные туристы.

Нашли решение. Взяли за основу брендинга круги деревянного спила, которые образуют кольца. По кольцам можно много узнать про историю дерева: сколько ему лет, где оно выросло, какое именно это дерево, что происходило с деревом во время роста и много другой полезной информации.

Для идентификации регионов мы взяли карту города за основу внутреннего кольца, которое дает форму следующим. Таким образом, мы легко идентифицируем один город от другого в рамках Золотого кольца без изменений внешней формы логотипа и добавления новых элементов, которые будут перегружать логотип.

Критерии реализации, которым должен был соответствовать логотип по ТЗ:

  1. Легкий;
  2. Простой;
  3. Позитивный;
  4. Легко реализуемый в сувенирной продукции;
  5. Не обладает ярко выраженным гендерным оттенком (подходит для мужчин и женщин);
  6. Не обладает ярко выраженным социальным и возрастным оттенком (подходит для широких масс: дети, подростки, взрослые);
  7. Четко показывает расположение маршрута;
  8. Простая идентификация каждого города в маршруте Золотого кольца России;
  9. Возможность использования решения для юбилейного логотипа.

Если Вам понравилась наша работа и Вы решили за нее проголосовать: https://news.rambler.ru/travel/36297563-polzovateli-ramblera-vybirayut-logotip-zolotogo-koltsa/

Креатив:
Атмосфера
Семантика
Логотип
Логотипы городов
Юбилейный логотип
Сувенирная продукция
Сувенирная продукция
Сувенирная продукция
Сувенирная продукция
Сувенирная продукция
Раздаточный материал
Сувенирная продукция
Рекламный баннер
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке