- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Логотип для Золотого кольца России
Как мы, на свое удивление, оказались в публичном конкурсе Рамблера по созданию логотипа Золотого кольца России. В данной статье мы расписали ход наших мыслей и приложили варианты применения логотипа.
Краткое описание проекта и его ход
Начали работу с анализа возможных подходов к созданию логотипа для Золотого кольца России.
Предположили, что есть два неверных пути:
- Прямые ассоциации с золотым кольцом, так как это абсолютно не про брендинг территорий, а про брендинг ювелирного магазина.
- Прямые ассоциации с куполами и церквями, так как это направление - лишь часть огромной ценности Золото кольца России.
Так мы начали свой путь, который бы увел брендинг "Золотого кольца" от ювелирки и церквей в сторону туристического маршрута, и обладал коммерческим потенциалом (сувенирная продукция).
Нашли хорошие образы: береза, деревянные дома, история, фольклор. И все это вместе должно быть легким, позитивным и удобным для нанесения на сувенирную продукцию: футболки, магниты, зонты, блюдца и др. Купола на блюдце не нанесешь, конечно. Нужен образ, который будет работать одинаково на разные аудитории: школьники-студенты, семейные люди от 35 до 55 лет, пенсионеры и иностранные туристы.
Нашли решение. Взяли за основу брендинга круги деревянного спила, которые образуют кольца. По кольцам можно много узнать про историю дерева: сколько ему лет, где оно выросло, какое именно это дерево, что происходило с деревом во время роста и много другой полезной информации.
Для идентификации регионов мы взяли карту города за основу внутреннего кольца, которое дает форму следующим. Таким образом, мы легко идентифицируем один город от другого в рамках Золотого кольца без изменений внешней формы логотипа и добавления новых элементов, которые будут перегружать логотип.
Критерии реализации, которым должен был соответствовать логотип по ТЗ:
- Легкий;
- Простой;
- Позитивный;
- Легко реализуемый в сувенирной продукции;
- Не обладает ярко выраженным гендерным оттенком (подходит для мужчин и женщин);
- Не обладает ярко выраженным социальным и возрастным оттенком (подходит для широких масс: дети, подростки, взрослые);
- Четко показывает расположение маршрута;
- Простая идентификация каждого города в маршруте Золотого кольца России;
- Возможность использования решения для юбилейного логотипа.
Если Вам понравилась наша работа и Вы решили за нее проголосовать: https://news.rambler.ru/travel/36297563-polzovateli-ramblera-vybirayut-logotip-zolotogo-koltsa/
Все проекты компании |