• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

«Счет долговечный»

Бренд:
Исполнитель:
Отрасль:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
Маркетинг-директор Energizer:
Подтвердил участие
Менеджер по активациям Energizer:
Подтвердил участие
Менеджер по работе с клиентами:
Подтвердил участие
Креативный директор:
Подтвердил участие
Арт-директор:
Подтвердил участие
Руководитель проекта:
Подтвердил участие
Описание:

Акция Energizer длиной в 20 лет!

 

Компания Energizer, производитель самых долговечных батареек, объявила победителя самой долговечной акции! Она продлится 20 лет – именно столько батарейки Energizer способны сохранять свою энергию.

 

 

Победителем акции «Счет долговечный» посчастливилось стать жителю города Тольятти Алексею Сумбулову. Он купил батарейки в супермаркете у дома и зарегистрировал код на сайте, не надеясь на выигрыш. Теперь он будет получать по 100 000 рублей каждый год в течение 20 лет!

 

«Когда мне сообщили о выигрыше, я сначала подумал, что это шутка, но потом, конечно, очень обрадовался! – рассказал Алексей. – В наше нестабильное время это ежегодное «пособие» станет надежным помощником для семейного бюджета. Я благодарю компанию Energizer за такой ценный подарок!»

Креативную концепцию национального промо «Счет долговечный» для компании Energizer разработало рекламное агентство АРМ. Команда APM также взяла на себя всю реализацию национального проекта, включая разработку промосайта, производство различных POS-материалов и продвижение. Кроме механики «купи – зарегистрируй код» были использованы нестандартные решения. На промосайте была доступна онлайн-игра, которая позволяла получать дополнительные коды. А в наиболее проходимых точках была установлена специальная «машина времени», в которой покупатели могли сфотографироваться и узнать, где они будут через 20 лет.Продвижение промо осуществлялось не только в точках продаж, но и в терминалах оплаты, ресторанах, мобильных приложениях.

 

Проведение активностей с нестандартной коммуникацией позволяет Energizer лидировать в своей категории. По итогам кампании показатели эффективности Energizer на 60% превысили прошлогодний результат. Идея промо настолько впечатлила западные рынки, что была принята в реализацию глобальной командой Energizer в 2017 году.

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке