- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
СТМ «Хлеб-Соль» — разработка фирменного стиля упаковки
В структуру ГК входит сеть супермаркетов-дискаунтеров «Хлеб-Соль», которая запускает собственную торговую марку товаров массового спроса.
Задача агентства состояла в разработке фирменного стиля упаковки, который должен передавать основные выгоды: низкая цена, ежедневная экономия на покупках продуктов питания, продукция соответствует всем требованиям и является безопасной для здоровья. Ценовой сегмент аудитории: средний, ниже среднего.
Опираясь на брендбук марки «Хлеб-Соль», агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль упаковки, который включает в себя символ бренда — «птичка», фирменный паттерн, позволяющий выделить товар на магазинной полке, и штамп дискаунтера, транслирующий основные выгоды: низкая цена, ежедневная экономия. Благодаря лаконичному дизайну, потребителю визуально проще найти упаковку на магазинной полке среди товаров других марок, «считать» с нее необходимую информацию.
Все проекты участника |