- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
«Секрет хозяйки» — разработка дизайна упаковки
Бренд «Ярче!» выпускает на прилавки магазинов линейку круп под собственной торговой маркой «Секрет хозяйки». Ключевые ценности данной марки: быстрота приготовления, минимальные усилия для получения вкусных блюд, качественный продукт по доступной цене. А главный потребительский инсайт: «Приложив минимум усилий, получаем вкусное блюдо на завтрак, обед и ужин».
Специально для торговой марки агентством A.STUDIO создан универсальный логотип. Изображение сковородки и кастрюли выполнено единой линией, что отражает простоту и разносторонность. Логотип прямо отражает ценовой сегмент продукции. Также был разработан дизайн упаковки, который выполнен в смелом стиле, состаренный фон с дополнительным фирменным блоком продуктовой линейки «Секрет №…», номер меняется на каждой пачке. Главной идеей в дизайне является ложка с крупой, а прозрачное окно акцентирует внимание на самой продукции. Благодаря лаконичному дизайну, происходит быстрое «считывание» информации с упаковки, о том, что представляет из себя продукт.
Все проекты участника |