- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Jerky — дизайн упаковки
Концепция дизайна упаковки должна была решить следующие задачи: идентифицировать товар на полке и выделить его среди конкурентов, донести до потребителей ключевые ценности: натуральность продукта и высокое качество. Целевая аудитория: 18+, средний уровень дохода. Мотив потребления — в качестве закуски к пиву или для легкого перекуса.
При разработке концепции дизайна, мы решили сконцентрироваться на натуральности, как на основной и самой важной особенности продукта. В центральной части упаковки располагается прозрачное окно, стилизованное под мясную ножку, через которое можно разглядеть кусочки мяса. Подобная визуальная метафора наглядно передает ключевое преимущество и суть торговой марки — снэки из натуральной мясной нарезки. Для простоты навигации внутри линейки в каждом SKU изменяется цвет и форма прозрачного окна.
В результате проделанной работы торговая марка Jerky приобрела яркую и заметную упаковку, которая привлекает внимание потребителей и выделяется на полке.
Все проекты участника |