• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Jerky — дизайн упаковки

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Дизайнер:
Не подтвердил участие
Арт-директор:
Подтвердил участие
Описание:

Концепция дизайна упаковки должна была решить следующие задачи: идентифицировать товар на полке и выделить его среди конкурентов, донести до потребителей ключевые ценности: натуральность продукта и высокое качество. Целевая аудитория: 18+, средний уровень дохода. Мотив потребления — в качестве закуски к пиву или для легкого перекуса.

При разработке концепции дизайна, мы решили сконцентрироваться на натуральности, как на основной и самой важной особенности продукта. В центральной части упаковки располагается прозрачное окно, стилизованное под мясную ножку, через которое можно разглядеть кусочки мяса. Подобная визуальная метафора наглядно передает ключевое преимущество и суть торговой марки — снэки из натуральной мясной нарезки. Для простоты навигации внутри линейки в каждом SKU изменяется цвет и форма прозрачного окна.

В результате проделанной работы торговая марка Jerky приобрела яркую и заметную упаковку, которая привлекает внимание потребителей и выделяется на полке.

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке