«Снег» — молодая и уверенная в себе российская компания, производящая аксессуары из кожи. В ассортименте: сумки, ремни, кошельки, портупеи и другие аксессуары. Несмотря на то, что это региональная и молодая торговая марка, она ставит перед собой амбициозные цели. Бренд ориентируется на современных молодых людей, которые отлично разбираются в моде и стараются во всем быть в тренде, от одежды до образа жизни. Это звезды инстаграма, активные тусовщики и представители светской богемы. Немалую часть доходов они тратят на эксклюзивные крутые вещи, стремятся подчеркнуть свою индивидуальность и стиль жизни. Удовлетворить их вкус — задача нетривиальная, но интересная и вдохновляющая.
Рабочая группа агентства решила отказаться от идеи построения фирменного стиля вокруг самой очевидной визуальной ассоциации — снежинки. Вместо этого мы ориентировались на популярный в молодежной среде streetstyle. Основные черты этого направления — использование нестандартной геометрии, яркие цвета, сочетание высокой моды и повседневного стиля, присутствие элементов уличной культуры.
Креатив:
В основе фирменного стиля лежит смелый вариант динамично-развивающегося логотипа: простые геометрические фигуры символизируют основу, заложенную в любую форму, а также многообразие ассортиментного ряда. Сама композиция напоминает искрящийся падающий снег.
Логотип выражает собой суть культуры streetstyle — свобода от условностей и стереотипов, выход за рамки, самовыражение. При этом он полностью вписывается в тренд и отвечает требованиям современной моды.