- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Продвижение бренда Диваза в Интернете
Pharm+studio (входит в состав компании ITSOFT) разработала и запустила комплексную кампанию по продвижению препарата «Диваза».Перед нами стояло 4 задачи от заказчика: - определить целевую аудитории для препарата - найти точки присутствие ЦА в интернете - уведомить потребителей о необходимости курсового приема
- создать адаптивный и понятный для целевой аудитории сайт
- запустить контекстную и медийную рекламную кампанию
У нас было две гипотезы по целевой аудитории: 1) Препарат могут покупать взрослые сыновья или дочери 35+ для своих родителей 2) Препарат могут покупать люди 50+ для себя. С помощью опросов были проверены гипотезы и выявлена ЦА – женщины и мужчины в возрасте 50+ лет. Присутствие данной аудитории в интернете было найдено в социальной сети «Одноклассники», на портале «Здоровье Mail.ru».
Креативная концепция рекламной кампании была придумана Pharm+studio. В рамках разработки концепции, были приглашены люди в возрасте 50+ для рассказа своих историй - как препарат им помог покорять «новые вершины» в жизни.
Мы решили использовать 4 канала коммуникации:1) Адаптивный промо-сайт
2) Контекстная и медийная реклама, SEO
3) Информационные буклеты, наружная реклама
4) Вирусная реклама
Для сайта было отрисовано множество шаблонов и иконок, проведена большая фотосессия. Из фотографий были отобраны лучшие и на основе них созданы иллюстрации. В иллюстрации был добавлен знак «Я в курсе», который обозначил метафору, напоминающую аудитории о необходимости курсового приема. Иллюстрации также используются в рамках большой рекламной кампании препарата.
Все проекты участника |