- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Разработка сайта для бренда Венарус
Разработка адаптивного промо-сайта для венозного препарата с инфографикой и интерактивной страницей с целью информирования о проблеме.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перед нами стояла задача разработки информационного промо сайта для препарата Венарус. Однако кроме того, заказчик хотел:
-
рассказать о проблеме расширения вен
-
указать на важность диагностики проблемы
-
показать пути диагностики, профилактики и лечения заболевания
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для решения задач клиента было решено создать адаптивный сайт с анимацией, ссылками на статьи по проблеме и насыщенной инфографикой. Сайт своим контентом:
-
наглядно отвечает на популярные вопросы о болезни
-
дает советы и рекомендации по предотвращению и лечению болезни.
3. Результаты сотрудничества
Заказчик оказался доволен сайтом и сотрудничеством с веб-студией itsoft в целом. В процессе разработки для визуализации упаковки и блистеров было решено применить:
-
леттеринг
-
3D-графику
В целом, сайт позволил людям получить информацию о проблеме расширения вен, а также повысить их информированность о препарате Венарус® и стимулировать спрос на него.
4. Заключение
На данный момент Венарус® растет быстрее рынка венотоников и вошел в ТОП-100 лекарственных препаратов по объёму продаж, измеряемых в национальной валюте (аналитический отчёт розничного фармацевтического рынка РФ по итогам Q1 2016 года составлен компанией Alpha Research & Marketing).
По данным ALPHARM, объём продаж одного из лидеров категории системных венотонизирующих средств препарата Венарус® по итогам первых трёх месяцев составил 336,58 млн. руб.
Все проекты участника |