• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Море&More - Брендинг рыбного гастронома

Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Арт-директор:
Подтвердил участие
Описание:

Брендинг для рыбного гастронома, который стал городской легендой и местом рыбной силы. В задачу входило с почти нуля разработать бренд для розничной точки по продаже рыбы и морепродуктов. Компания уже занималась продажей собственной рыбной продукции, но делала это через розничные сети. Хотелось своего и очень качественного. Начали с нейминга, и в результате совместной работы с клиентом случилось название "Море&More", которое и про рыбу и про морепродукты и про немного больше. К названию добавили тэглайн «Рыбный гастроном» и он в результате стал доминантой для ориентации бренда.

Логотип

В работе над логотипом мы сразу обозначили главный элемент — амперсанд и сделали несколько вариаций (канат и рыбы). Рыбы нокаутом выбили канат из игры и стали самым соком бренда. Знак получился лаконичным и он начал диктовать весь остальной стиль бренда.

Персонаж

Разработали рекламного персонажа - медведя, который и милый и рыбу только свежую ест.

В общем, идеальный амбассадор бренда. В рационе у парня только свежак!

Лозунги

Море близко — это больше, чем просто короткое запоминающиеся предложение.

Так звучит основная миссия бренда - перенести покупателя ближе к берегу моря и свежей рыбной продукции с помощью ассортимента, качества и сервиса.

Среди лозунгов для продуктовых групп, наш фаворит для охлажденной рыбы - "Охлаждена по правилам. ГОСТ нам судья!".

Интерьер

Было несколько решений. Показываем не финальное. Этот вариант нам больше по душе. Чистый, светлый и с претензией на европейскую лаконичность.

Спустя год сделали еще интерьер и стиль для "Рыбного ресторана, где варят пиво". Интерьер случился, а вот в отдельный бренд клиент решил ресторан не выводить, и теперь он просто "Рыбный ресторан".

Рыбы нашей мечты. Нормальный улов.

_________________

Информация о проекте:

Брендинг от Frants

Продюссер: Artem Meshcheryakov

Арт-директор: Andrey Zhukov

Нейминг: Dmitriy Pyankin и Artem Meshcheryakov

Копирайтер: Artem Meshcheryakov

Интерьер: Andrey Zhukov

Behance: https://www.behance.net/gallery/52552691/more-More...

 

Креатив:
Брендинг авто доставки
Спустя год сделали еще интерьер и стиль для "Рыбного ресторана, где варят пиво". Интерьер случился, а вот в отдельный бренд клиент решил ресторан не выводить, и теперь он просто "Рыбный ресторан".
Интерьер Было несколько решений. Показываем не финальное. Этот вариант нам больше по душе. Чистый, светлый и с претензией на европейскую лаконичность.
Пакеты
Фартуки
Визитки
Лозунги Море близко — это больше, чем просто короткое запоминающиеся предложение. Так звучит основная миссия бренда - перенести покупателя ближе к берегу моря и свежей рыбной продукции с помощью ассортимента, качества и сервиса. Среди лозунгов для продуктовых групп, наш фаворит для охлажденной рыбы - "Охлаждена по правилам. ГОСТ нам судья!".
Персонаж Разработали рекламного персонажа - медведя, который и милый и рыбу только свежую ест. В общем, идеальный амбассадор бренда. В рационе у парня только свежак!
Логотип В работе над логотипом мы сразу обозначили главный элемент — амперсанд и сделали несколько вариаций (канат и рыбы). Рыбы нокаутом выбили канат из игры и стали самым соком бренда. Знак получился лаконичным и он начал диктовать весь остальной стиль бренда.
Логотип В работе над логотипом мы сразу обозначили главный элемент — амперсанд и сделали несколько вариаций (канат и рыбы). Рыбы нокаутом выбили канат из игры и стали самым соком бренда. Знак получился лаконичным и он начал диктовать весь остальной стиль бренда.
Логотип В работе над логотипом мы сразу обозначили главный элемент — амперсанд и сделали несколько вариаций (канат и рыбы). Рыбы нокаутом выбили канат из игры и стали самым соком бренда. Знак получился лаконичным и он начал диктовать весь остальной стиль бренда.
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке